«Зеленый монстр» из Зеленограда удивил жителей города | SpeedMe
Автовладелец из Зеленограда приобрел и теперь постепенно восстанавливает редкий Citroen CX Six-Wheeler Turbo.
«Зеленый монстр» из Зеленограда удивил жителей города | SpeedMe
Автовладелец из Зеленограда приобрел и теперь постепенно восстанавливает редкий Citroen CX Six-Wheeler Turbo.
2018-05-15 15:29+03:00
2018-05-15 15:29+03:00
2018-05-15 15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Довольно популярная в 80 годах прошлого века модель Citroen СХ Turbo имела много различных модификаций. Так, стараниями кузовного ателье Tisser выпускалась 6-колесная версия Loadrunner. Данные автомобили использовались в качестве быстрых коммерческих автомобилей для доставки различных небольших грузов таких, как газеты, лекарства и прочие товары. А основное предназначение шестиколесного монстра — дальние путешествия с возможностью ночевки и удобного расположения 3 человек.
В наследство от базовой модели, удлиненной версии досталась гидро-пневматическая подвеска, которая делает этот автомобиль удивительно комфортным.
«В езде — комфорт небывалый, под грузом не просаживается и держит постоянный клиренс. А между прочим сей сарай на борт умеет тонну хлама всеразличного брать! А вдруг настало бездорожье какое — возможность есть подняться выше и играючи преодолеть коварные участки, и на пузо сесть не страшась ни разу. Али зимою снежною найти парковочное место все заваленное снегом рыхлым. Тоже не проблема! Проходимость машины очень приличная. Естественно, это не жып, но заехать можно гораздо дальше своих пружинных собратьев», — рассказал нынешний владелец редкого авто из Зеленограда (Artimmainen).
Устройство гидро-пневматической подвески Citroen CX Six-Wheeler Turbo простотой не отличается, но она позволяет по желанию владельца изменять клиренс от 40 мм до почти джиперских 250 мм! Руль с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения вкупе с инжекторным 2,5-литровым турбированнным двигателем дают водителю ощущения драйва и восхитительного комфорта.
Вот еще ощущения российского владельца Citroen CX Six-Wheeler Turbo:
«Кстати, забавно очень наблюдать за лицами людей, проходящих мимо Ситроена, когда он лежит на асфальте: равнодушных — почти нет. А у остальных на лице сначала изумление, типа — о боже! Что это такое длинное и низкое тут лежит?! И как на нем вообще можно ездить? А потом у всех на лице появляется улыбка или даже смех. Необычное все же зрелище».
Вот технические характеристики Citroen CX Six-Wheeler Turbo из Зеленограда:
— двигатель 2,5 л. бензиновый (168 л.с.),
— механическая коробка передач,
— передний привод,
— машина 1986 года выпуска, была куплена в 2008 году.
Отметим, что платформа Citroen CX выпускается с 1974 года.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«Зеленый монстр» из Зеленограда удивил жителей города
Автовладелец из Зеленограда приобрел и теперь постепенно восстанавливает редкий Citroen CX Six-Wheeler Turbo.
Автор: Никита Новиков, редактор
Довольно популярная в 80 годах прошлого века модель Citroen СХ Turbo имела много различных модификаций. Так, стараниями кузовного ателье Tisser выпускалась 6-колесная версия Loadrunner. Данные автомобили использовались в качестве быстрых коммерческих автомобилей для доставки различных небольших грузов таких, как газеты, лекарства и прочие товары. А основное предназначение шестиколесного монстра — дальние путешествия с возможностью ночевки и удобного расположения 3 человек.
В наследство от базовой модели, удлиненной версии досталась гидро-пневматическая подвеска, которая делает этот автомобиль удивительно комфортным.
«В езде — комфорт небывалый, под грузом не просаживается и держит постоянный клиренс. А между прочим сей сарай на борт умеет тонну хлама всеразличного брать! А вдруг настало бездорожье какое — возможность есть подняться выше и играючи преодолеть коварные участки, и на пузо сесть не страшась ни разу. Али зимою снежною найти парковочное место все заваленное снегом рыхлым. Тоже не проблема! Проходимость машины очень приличная. Естественно, это не жып, но заехать можно гораздо дальше своих пружинных собратьев», — рассказал нынешний владелец редкого авто из Зеленограда (Artimmainen).
Устройство гидро-пневматической подвески Citroen CX Six-Wheeler Turbo простотой не отличается, но она позволяет по желанию владельца изменять клиренс от 40 мм до почти джиперских 250 мм! Руль с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения вкупе с инжекторным 2,5-литровым турбированнным двигателем дают водителю ощущения драйва и восхитительного комфорта.
Вот еще ощущения российского владельца Citroen CX Six-Wheeler Turbo:
«Кстати, забавно очень наблюдать за лицами людей, проходящих мимо Ситроена, когда он лежит на асфальте: равнодушных — почти нет. А у остальных на лице сначала изумление, типа — о боже! Что это такое длинное и низкое тут лежит?! И как на нем вообще можно ездить? А потом у всех на лице появляется улыбка или даже смех. Необычное все же зрелище».
Вот технические характеристики Citroen CX Six-Wheeler Turbo из Зеленограда:
— двигатель 2,5 л. бензиновый (168 л.с.),
— механическая коробка передач,
— передний привод,
— машина 1986 года выпуска, была куплена в 2008 году.
Отметим, что платформа Citroen CX выпускается с 1974 года.