Следи за скоростью
16+

Составлен ТОП-5 лучших тюнинг-проектов российских автолюбителей

В мире широкое распространение получили тюнинг-ателье, которые из серийного автомобиля делают неузнаваемое транспортное средство.
Автор: Никита Новиков, редактор

Однако в нашей подборке мы собрали самые 5 самых примечательных автомобилей, которые собирались обычными автолюбителями России. Так, на первом месте журналисты нашего издания разместили тюнинг-проект, получивший название «К-1 ATTACK РЫЖАЯ». Московский энтузиаст взял за основу известную в узких кругах марку K-1. Марка была основана Диком Кветнански, который имел большую страсть к быстрым авто. По итогу, проект получил 3,0-литровый мотор, задний привод и множество восторженных возгласов случайных прохожих.

Второе место мы отдали автомобилю ГАЗ-12 ЗИМ, собраный в Сергиевом Посаде. Модель изготовлен на базе BMW 745li E66, но внешне выглядит как отечественный ретро-кар, но являет собой комфортный и технологичный автомобиль. Эти показатели унаследованы от BMW, а внешность стала эксклюзивной. Салон также неоригинальный, в стиле ретро. Двигатель — 4,5-литровый бензиновый на 333 л.с., сочетающийся с автоматической трансмиссией и задним приводом.

Замыкает тройку необычный кастомный пикап ЗИЛ-130 by DrBroman`s place. Это собраный из разных автомобилей пикап: рама — от Ford E250, кабина — ЗИЛ-130, двигатель — 8,1-литровый бензиновый на 341 л.с. VORTEC 8100 496 cid, трансмиссия — автоматическая ALLISON 1000. Мимо такой модели не пройдешь мимо.

На четвертом месте расположился казалось бы банальный Honda Crosstour. Однако, попав в Набережные челны, данная модель начала свой долгий путь к преображению в ГАЗ М-20 Победу. Внешний вид автомобиля изменен путем установки тюнингованного обвеса, а также оптики и бамперов от отечественного автомобиля. Силовая установка — 2,4-литровая бензиновая с отдачей в 194 л.с. Привод - передний.

Ну а замыкает наш рейтинг хот-род Street-Rod Победа V8. И не просто классический автомобиль с мощным двигателем, а советская «Победа», которую энтузиаст из Москвы превратил в купе с 8,2-литровым мотором на 800 л.с. Это видение стилистики советских автомобилей через призму хот-родинга. Кузов купе новой «Победы» построен вокруг пространственной рамы с агрессивной внешностью. Классическое заднеприводное купе.