2020-06-24 13:59+03:00
Skoda вывела на тесты новый кроссовер Enyaq IV
Сходство с немецким Volkswagen ID.4 не может скрыть даже камуфляж.
Тестовый прототип электрического кроссовера Skoda Enyaq IV был замечен в Альпах. Хоть на кузове и присутствует плотный камуфляжь, все же можно заметить, что автомобиль испытывается в серийном кузове. Причем общий силуют чешской новинки очень сильно напоминает немецкий Volkswagen ID.4.
Напомним, что Skoda Enyaq iV является новаторским шагом вперед в стратегии электрификации чешского автопроизводителя. Первая серийная модель чешской марки, основанная на модульной платформе для электромобилей MEB от Volkswagen Group, сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как щедрое пространство и эмоциональный дизайн, с увлекательным и в то же время устойчивым управлением. На выбор предлагаются три размера батарей и пять вариантов мотором. Полностью электрический внедорожник планируется собирать на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, что делает его первым в Европе автомобилем Volkswagen Group на базе MEB, произведенным за пределами Германии.
Кабина тестового прототипа остается скрытой от посторонних глаз, но в салоне мы ожидаем увидеть ту же компоновку, что и в новом ID.4. Enyaq iV должен получить отдельно стоящую информационно-развлекательную систему рядом с экраном полностью цифровой панеди приборов, комбинацию, которая стала слишком распространенной в современных автомобилях.
Новый Skoda Enyaq iV — это типичный автомобиль марки, но с совершенно новой концепцией привода. Первая производственная модель чешского производителя, основанная на модульной платформе электромобиля MEB, также идеально подходит для дальних поездок, поскольку может похвастаться запасом хода до 500 км и быстрой зарядкой. Благодаря концепции автомобиля дизайнеры смогли оформить интерьер Skoda Enyaq iV совершенно по-новому. Это обеспечивает еще больше места для пассажиров и их багажа, несмотря на компактные размеры автомобиля, и в то же время создает впечатление, которое является столь же эмоциональным, как и современным.
Первый электрифицированный внедорожник чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм, а также колесную базу 2765 мм и объем багажника 585 л. Загрузочный порог, установленный на низком уровне для внедорожника, позволяет легко загружать даже тяжелые или громоздкие предметы.
Благодаря своей платформе, модель получит как заднеприводную, так и полноприводную версии. В базовом исполнении автомобиль будет приводиться в движение одним 146-сильным электромотором, который будет питаться от АКБ емкостью 55 кВт/ч. Запас хода составит 340 км. Топовой станет полноприводная модификация, мощность которой составит 265 л.с. Запас хода — 460 км. Но также будет и исполнение с приставкой RS, которое получит 360-сильную силовую установку и запас хода те же 460 км.
Мировая премьера автомобиля также ознаменует начало предварительных продаж. Серийное производство Skoda Enyaq iV должно стартовать в конце 2020 года. Его запуск на рынок запланирован на начало 2021 года. Спецверсия Fonders Edition, оснащенная специальными функциями и отличающимся внешним видом, будет ограничена 1 895 экземплярами, что ознаменовано основание компании 125 лет назад.