2020-12-08 12:07+03:00
Обновленный Skoda Kodiaq засняли на видео
2021 год станет важным годом для Skoda, учитывая появление новой модели, в частности, электрического внедорожника Enyaq и хэтчбека Fabia следующего поколения, но в следующем году мы также увидим стремительный Enyaq GT и рестайлинговый Kodiaq.
Пойманный на трассе D11 в Чешской Республике, где на прошлой неделе была замечена новая Fabia, прототип Kodiaq 2021 модельного года имел камуфляж именно там, где и ожидалось — спереди и сзади. Удивляться тут нечему — рестайлинг традиционно приносит изменения в освещение и бампера. Мы уже можем сказать, что фары (с матричной светодиодной технологии) имеют новый рисунок ДХО, при этом световая полоса постепенно поднимается по мере приближения к решетке радиатора.
Изменению, похоже, подверглась и решетка радиатора, поскольку она имеет более плоский дизайн и может включать другой радар. Передние воздухозаборники на бампере кажутся немного более заметными, могут быть некоторые изменения и в нижней части решетки радиатора, но камуфляж мешает разглядеть подробности.
А вот в задней части изменения минимальны. Фонари останутся от актуальной версии модели, но чтобы немного украсить Kodiaq, светодиодная задняя оптика, кажется, имеет немного измененную графику, но это незначительное изменение, которое заметят только поклонники Skoda.
Поскольку это всего лишь фейслифтинг, интерьер будет перенесен из нынешнего Kodiaq, представленного чуть более четырех лет назад. Skoda, вероятно, установит свою новейшую и лучшую информационно-развлекательную систему и обновленную цифровую приборную панель, как на Octavia. Также могут появиться новые материалы отделки.
Большие изменения произойдут под капотом — там, как ожидается, появится подключаемая гибридную система в версии Kodiaq iV. Мы также слышали, что Kodiaq RS может потерять свой битурбированный дизельный двигатель на некоторых рынках и обзаведется бензиновой установкой, но на данный момент информация не подтверждена.
Как вы, возможно, помните, Kodiaq RS удерживает очень специфический рекорд Нюрбургринга, поскольку это самый быстрый трехрядный внедорожник, который прошел «Зеленый ад». Сабине Шмитц потребовалось 9 минут и 29,84 секунды, чтобы проехать круг по Нордшляйфе на чешском семейном внедорожнике, испытав на себе 236 л.с. и 500 Нм его 2,0-литрового BiTDI.