2020-12-22 14:31+03:00

Обзор обновлённого кроссовера Cadillac XT6 2021 — слишком дорог и стар

В США компания Cadillac считается чем-то вроде европейского Mercedes-Benz — она выпускает красивые и удобные автомобили с роскошным салоном, которые ко всему прочему, неприлично дорого стоят.

Обновлённый кроссовер Cadillac XT6 заметно похорошел с обновлением — достаточно громоздкий кузов обзавёлся новой передней частью, которая органично вписалась в общее впечатление, которое производит модель. Автомобиль получил узкие передние фары, большую пятиугольную радиаторную решётку, вертикальные светодиодные ДХО, а 20-дюймовые и уж тем более 21-дюймовые опциональные колёсные диски только добавляют машине роскоши. При этом, если смотреть на Cadillac XT6 сбоку, его будет трудно отличить от других моделей того же класса, а задние фонари выглядят несколько чужеродно.

Примерно то же самое нас ждёт и в салоне. Здесь продуманный интерьер с удобным кармашками и отделениями, в котором нет ничего, что бы обращало на себя внимание. Для кого-то это окажется плюсом, но в век новых технологий и автомобилей, ориентированных на молодёжь, такой подход попросту недопустим. Даже немецкий Mercedes-Benz старается следовать моде, устанавливая в свои модели огромные цифровые приборные панели и не менее огромные экраны мультимедийных систем. Однако Cadillac XT6, несмотря на обновление всё также поставляется с 8-дюймовым экраном мультимедийки, утопленным в переднюю панель и кнопочным управлением климатической установкой. При этом стоит отдать должное качеству исполнения салона и материалам — сидения обтянуты приятной на ощупь кожей, а опциональный пакет Sport добавляет карбоновые вставки.

Базовая комплектация Cadillac XT6 оснащается адаптивными амортизаторами, что делает автомобиль «гладким и шелковистым» при езде по практически любому покрытию. И даже режим Sport зажимает подвеску, из-за чего машина меньше кренится в поворотах. Однако назвать новинку спортивным кроссовером не поворачивается язык — автомобиль слишком большой и тяжёлый. Зато об акустическом комфорте модели скоро будут слагать легенды — на любой скорости водитель сможет перешёптываться с пассажиром и оба будут прекрасно друг друга слышать. Сидения первого ряда очень удобны, равно как и капитанские кресла второго ряда. Однако есть некоторые нюансы, например, отсутвие вентиляции на втором ряду, тогда как на первом такая опция есть. Есть ещё один неприятный сюрприз — для того, чтобы попасть на третий ряд необходимо поработать руками — потянуть за язычок и отодвинуть кресло в сторону. Такого не позволяет себе даже корейский Kia Sorento 2021.

Зато третий ряд кресел может похвастаться чрезмерным запасом места для головы — целых 95 см, что на 2 см больше, чем у признанного лидера по этому показателю, кроссовера Volvo XC90. А вот места для ног на самом дальнем от водителя ряду не так много, как того хотелось бы — всего 75 см — худший показатель в классе.

Базовая версия Cadillac XT6 2021 оснащается, стыдно сказать, 2-литровым турбомотором на 237 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Однако есть и более мощный вариант с 3,6-литровым атмосферным мотором на 310 сил и 375 Нм момента. Из-за маломощного базового мотора, по умолчанию автомобиль предлагается в переднеприводном исполнении. Даже с самым мощным двигателем назвать этот Cadillac быстрым нельзя — сказывается масса в почти 2 200 килограммов. При этом в режиме Sport автомобиль получает отличный отклик на педаль акселератора, чуть более жёсткую подвеску и расторопную КПП.

Помимо всего вышеперечисленного базовая модель оснащается системой автоматического экстренного торможения, круиз-контролем, ассистентом удержания в полосе, системой помощи при проезде перекрёстков и многим другим. За дополнительную плату клиенту становится доступен адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения на высоких скоростях и система ночного видения. Интересно, что несмотря на свою стоимость, новинка не получила продвинутый пакет систем безопасности Super Cruise даже в качестве опции.

Что остаётся в итоге? В итоге у Cadillac получился роскошный кроссовер с относительно вместительным салоном с качественной отделкой и материалами, но при этом чудовищно дорогой, если добавить к базовой комплектации несколько опций. Помимо этого не стоит забывать про неэффективные моторы и ряд странных решений в виде устаревшей мультимедийной системы и спорное решение по поводу передовой системы Super Cruise.

Интересно, что такой автомобиль можно официально приобрести в России по цене от 4 350 000 рублей. В отличие от США базовая версия автомобиля для российского рынка оснащается 200-сильным 2-литровым турбомотором, системой полного привода, обычной подвеской, панорамным люком, трёх-зонным климат-контролем и рядом других функций. За дополнительную плату клиент получит адаптивную подвеску, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему Bose с 14-ю динамиками и многое другое.