2021-01-07 20:04+03:00
Автосалон Jeep лишил клиента гарантии за езду по бездорожью на внедорожнике
С момента покупки прошло всего пять дней.
Согласно опубликованным данным, один из дилеров Jeep отказался ремонтировать внедорожник Jeep Gladiator после того, как его владелец протестировал машину на бездорожье. По словам клиента, он заезжал в лужу, глубина которой не превышала 30 см и не смог оттуда выбраться, так как у внедорожника отказал генератор.
Сообщается, что дилер заменил генератор по гарантии, но спустя какое-то время клиент вновь обратился к дилеру с рядом поломок вроде отказавшего стоп-сигнала, неисправной системы «старт/стоп» и неработающей блокировки заднего дифференциала. В сервисе владельцу новенького Gladiator сообщили, что отремонтировать поломки не получится и нужно менять все детали.
Единственной оговоркой стал тот факт, что клиенту предложили заменить поломанные детали не по гарантии за счёт производителя, а за счёт самого владельца автомобиля. Интересным во всей этой истории является то, что дилер обратился к производителю с просьбой лишить клиента гарантии уже после первого визита в сервис. При этом вместе с автомобилем мужчина купил расширенную гарантию. Теперь владелец неисправного автомобиля планирует обратиться в суд.