2021-05-06 09:58+03:00
Новый Porsche Cayenne 2022 года подвергнется кардинальному рестайлингу
Porsche готовится к обновлению своей самой большой модели, Cayenne, через 4 года после выпуска нынешнего автомобиля 9Y0-поколения. Популярный в Штутгарте внедорожник будет приведен в соответствие внешнему виду Macan меньшего размера.
Обновленный конкурент Mercedes-AMG GLE 63, проходящий дорожные испытания в легком камуфляже, похоже, получит слегка переработанную переднюю часть, включающую измененные светодиодные фары и уникальные дневные ходовые огни, встроенные в лопатки воздухозаборника.
Что еще более важно, сзади — как было замечено на предыдущем прототипе в начале этого года — полноразмерный внедорожник Cayenne, вероятно, получит полностью переработанную панель, которая приведет его в соответствие с меньшим Macan. Номерной знак был перемещен вниз на бампер, что позволяет сделать крышку багажника более гладкой и более похожей на таковую у нового Cayenne Coupé. Внедорожник, вероятно, сохранит свою отличительную заднюю световую полосу, которая на этих изображениях, кажется, скрыта под камуфляжной пленкой.
Не было никаких намеков на какие-либо технические изменения для обновленного автомобиля, хотя вполне вероятно, что Cayenne, который предлагается исключительно с автоматической трансмиссией, заменит свой обычный переключатель передач на гораздо меньший элемент, взятый у флагманского спорткара 911. Также вероятны незначительные изменения приборной панели, рулевого колеса, сидений и информационно-развлекательной системы.
Что касается силовой установки, Cayenne Turbo может уступить место более мощному варианту Turbo S, как это было в случае с технически тесно связанным с ним седаном Panamera в прошлом году. Это увеличит мощность 4,0-литрового V8 самого мощного неэлектрифицированного Cayenne с 542 до 621 л.с., а время разгона до 100 км/ч сократится до менее 4 секунд. Между тем, Cayenne может получить новую версию Cayenne S E-Hybrid мощностью 552 л.с. с электрическим запасом хода в районе 50 км.