2021-07-28 13:36+03:00

Внедорожник Mercedes EQS лишился части камуфляжа

Полноразмерный электрический кроссовер Mercedes-Benz появится в 2022 году, но предварительный обзор ожидается уже через пару месяцев.

Фотошпионы неоднократно замечали внедорожник Mercedes EQS, но впервые у нас появилась возможность рассмотреть серийные фары и задние фонари большого электромобиля. На этот раз универсальная версия и без того практичного лифтбека EQS попалась в объективы шпионских фотокамер во время тестирования в Германии, накануне своей подтвержденной мировой премьеры в 2022 году.

Более ранние снимки интерьера самого большого внедорожника с нулевым уровнем выбросов от немецкого бренда показали интерьер прототипа с Hyperscreen, который впервые был представлен на лифтбека EQS. Это не стало большим сюрпризом, учитывая, что этот внедорожник буквально станет версией седана, похожей на S-Class с двигателем внутреннего сгорания и GLS.

Как и бензиновый GLS, внедорожник EQS получит роскошную версию Maybach. На прошлой неделе издание speedme.ru сообщало, что Mercedes анонсировал ее во время презентации, посвященной линейке электромобилей, которая будет включать G-Class без ДВС в 2024 году. Тизером в Instagram поделился шеф-дизайнер Daimler Горден Вагенер, намекая, что не придется долго ждать, чтобы увидеть высокопроизводительный внедорожник полностью.

Тизер, скорее всего, изображает концептуальную, а не серийную версию, поскольку задние фонари заметно тоньше, чем у прототипа, который был замечен на шпионских фотоснимках. Горден Вагенер утверждает, что в начале сентября на выставке IAA в Мюнхене концепция внедорожника Maybach EQS выйдет в свет.

Он будет производиться в Соединенных Штатах на заводе в Таскалузе с 2022 года вместе с меньшим внедорожником EQE. Эти два электромобиля присоединятся к моделям EQA, EQB и EQC в линейке полностью электрических внедорожников компании, основанным на платформах, изначально предназначенных для ДВС. Топовым станет серийная версия концепции Mercedes Vision EQXX, которая появится в 2022 году с обещанным запасом хода на 1000 километров.

Нашествие электромобилей является частью цели трехконечной звезды — предложить к концу десятилетия полностью электрическую линейку, «там, где позволяют рыночные условия». Чтобы достичь этого, компания потратит более 40 миллиардов евро (около 47,3 миллиарда долларов) на аккумуляторные электромобили до 2030 года, при этом дуэт седана и внедорожника EQS будет находиться на вершине электрического модельного ряда.