2021-11-08 08:44+03:00
В Японии стартовал прием заказов на обновленную версию кроссовера Mazda CX-5
8 ноября дилеры марки начали принимать заказы на обновленный кроссовер CX-5 в Японии. Первые клиенты получат свои машины в начале декабря.
Рестайлинговая версия была представлена в сентябре. Дизайнеры изменили бамперы, у решетки радиатора появились более жирный хромированный кант и выразительный трехмерный рисунок сетки, поменяли конфигурацию фары и фонари, в палитру кузова добавили цвет Zircon Sand Metallic (бежевый металлик). Внутри установлены беспроводная зарядка на центральной консоли и органайзер в багажнике.
CX-5 оснащена новой системой Mazda Drive Select (Mi-Drive), которая позволяет в одно нажатие выбрать наиболее подходящие для текущих условий настройки шасси. В полноприводных версиях i-Activ AWD предусмотрен Off-Road Mode, делающий управление более «натуральным» на неасфальтированных и скользких трассах.
Моторная гамма не претерпит изменений и будет представлена бензиновыми моторами объемом 2,0 (156 л.с.) и 2,5 л (190 л.с.), а также 2,2-литровым турбодизелем (200 л.с.), отмечает Tarantas News. Цены начинаются от 2 678 500 иен (почти 1,68 млн рублей), 3 201 000 иен (около 2 млн рублей) и 2 997 500 иен (порядка 1,88 млн рублей) соответственно.
Mazda CX-5 2022 года дебютировала не так давно, но это был не более чем легкий рестайлинг с добавлением полного привода уже в базе. Как стало известно, со сменой поколений кроссовер CX-5, и предстоящая Mazda CX-50, выйдут на рынок более высокого класса и перейдут на новую заднеприводную платформу с новым семейством двигателей, которое будет включать рядный шестицилиндровый мотор, конкурирующий с BMW.
Известно, что новая платформа будет доступна как с задним, так и с полным приводом. Базовые модели, вероятно, будут только заднеприводными, в то время как в моделях с топовыми характеристиками будут использовать систему полного привода, которая задействует переднюю ось при обнаружении пробуксовки задних колес. Текущие модели по умолчанию используют передний привод, а при необходимости включается задняя ось. Но есть исключения, такие как Alfa Stelvio, Jaguar F-Pace и BMW X4, конфигурация которых аналогична той, что будет использовать Mazda.