2022-04-13 22:41+03:00

Первый кроссовер Ferrari будет выпущен ограниченным тиражом

Всего через несколько недель Ferrari представит свой первый внедорожник, похожий на Purosangue. Внешний вид носовой и задней части уже довольно хорошо известен благодаря просочившимся фотографиям, но эти шпионские изображения дают больше ясности.

Недавно Ferrari впервые анонсировала Purosangue тизерной фотографией. Самым большим сюрпризом стало то, что автомобиль уже был сфотографирован на заводе абсолютно незамаскированным. Спереди, как и сзади, явно чувствуется влияние Roma. То, что можно увидеть в середине, является самым особенным, потому что это похоже на внедорожник. Новые шпионские фото, наконец, прояснили ситуацию.

В центре внимания силуэт, который показывает, что Purosangue не просто традиционный внедорожник, скорее это некий сиквел GTC4Lusso. В связи с этим поклонники Ferrari, которым не нравятся внедорожники, могут вздохнуть с облегчением. Тем не менее, это явно крупный автомобиль по меркам Ferrari. Относительно высокий капот и массивные «бедра» особенно бросаются в глаза, как и далеко сдвинутые назад передние стойки. В результате последнего Purosangue стал обладателем довольно длинного носа, хотя ветровое стекло выступает вперед совсем немного.

В любом случае это будет особый случай, хотя некоторые вещи остаются приятными и привычными: под капотом расположится очень мощная силовая установка с топливным двигателем в качестве основного источника питания. Purosangue также может получить подключаемый гибридный привод от SF90, хотя, конечно, не исключено, что в носовой части будет размещен V12.

Австралийский журнал CarExpert побеседовал с Дитером Кнехтелем, президентом Ferrari Far East and Middle East, о стратегии, запланированной для итальянской марки: «Теперь это будет другая модель, и даже сейчас с нашим ассортиментом моделей нет бесконечного предложения. Поэтому мы будем очень осторожны, чтобы сбалансировать это должным образом». Далее он уточнил, что тираж Purosangue будет ограничен в том же духе, что и выпуск традиционных спортивных автомобилей из Маранелло.

Тогда зачем вообще запускать SUV, если компания все равно собирается ограничить его производство? В конце концов, внедорожники — это самый быстрый способ заработать. Так делали уже многие: Bentley (Bentayga), Aston Martin (DBX), Lamborghini (Urus) и Rolls-Royce (Cullinan). Ferrari немного уступила, но делать это будет по-другому, сохраняя эксклюзивность Purosangue.

Как и в случае с текущими продуктами, существующие владельцы будут иметь приоритет в производственном цикле. Любые последующие специальные выпуски будут еще более лимитированными. Ferrari рассматривает Purosangue как эффективный способ заманить новых покупателей и привлечь более молодую аудиторию.