2023-07-11 10:28+03:00
Британцы из Lotus выпустили неожиданно доступную версию своей модели с двигателем AMG
Lotus Emira неожиданно подешевел
Lotus Emira — последняя модель с ДВС британской марки. Об этом заявил производитель, когда этот спорткар был представлен широкой публике всего два года назад. Затем легендарная фирма поставила точку в успешной главе, объявив о своем преобразовании в 100% электрический бренд. Его первая модель этой новой эры уже стала реальностью, она продается в Китае и уже доступна в основных европейских странах.
Вторая модель в новой линейке электромобилей также находится в разработке и появится до середины десятилетия. Будущий Lotus Envya — это спортивный седан. Но фирма также подумала о любителях более радикальных двухдверных спорткаров и, кстати, увеличила продажи более чем эксклюзивной модели. Lotus Emira продается с двигателем V6 производства Toyota, а теперь линейку пополнили четырехцилиндровым двигателем.
То, о чем мы рассказывали вам полтора года назад, только что стало реальностью, поэтому любители Emira уже имеют в своем распоряжении спортивную и более дешевую версию. Двигатель был позаимствован у Mercedes-AMG. 2,0-литровый турбированный агрегат выдает максимальную мощность в 365 л.с.
Это тот же двигатель, что и на компактных спортивных автомобилях немецкой марки, поэтому у британцев сохранено его поперечное расположение, передающее мощность на задние колеса. Новый агрегат от AMG связан с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, с подрулевыми лепестками на руле, сохранившими режимы движения «Тур» и «Спорт».
Поскольку двигатель Lotus Emira размещен в центральном положении, бренду пришлось провести некоторые технические модификации, чтобы установить его, заменив систему впуска воздуха на совершенно новую, а также установив специальную выхлопную систему, более звучную и с характером.
Внутри никаких изменений не произошло. Модель, которая дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде, поступит в продажу осенью, а серийное производство начнется в начале 2024 года.