2023-12-08 08:41+03:00

Главный конкурент Tesla попытается вытеснить американскую компанию с мексиканского рынка

Китайский электромобиль BYD Seal дебютировал в Северной Америке

BYD запустила свой электрический седан BYD Seal 2024 года в Мексике, что сделало его второй моделью серии Ocean в стране после запуска BYD Dolphin в сентябре.

Seal построен на платформе e-platform 3.0 и использует технологию CTB (cell-to-body), при которой батарея интегрирована в шасси. BYD привез в Мексику две версии: одномоторную заднеприводную комплектацию начального уровня и двухмоторное исполнение AWD с 523 лошадиными силами и разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Базовая версия оценивается в 778 800 песо (44 800 долларов США), а топовое полноприводное исполнение - в 888 800 песо (около 52 000 долларов США). Для сравнения, стоимость Tesla Model 3 AWD начинается от 985 900 песо, а версия Performance стоит 1 154 900 песо. В Китае стоимость Seal AWD начинается от 39 000 долларов США.

Мексика становится важным рынком для китайских производителей электромобилей. После того, как Tesla объявила о строительстве завода Giga Mexiko, стало известно, что автопроизводитель попросила своих китайских поставщиков последовать за ними в страну и помочь им построить местную цепочку поставок. И они с радостью согласились. В сентябре агентство Reuters сообщило, что китайские фирмы собираются вложить миллиард долларов в Нуэво-Леон, где Tesla планирует построить свой новый завод. Аналитики также предполагают, что Мексика может стать воротами для китайских электромобилей и их поставщиков на рынок США.

Позже в сентябре сама BYD объявила, что рассматривает возможность строительства завода в Мексике. «У нас есть план, но предстоит еще много работы», — сказала генеральный директор BYD America Стелла Ли.

BYD вышла на мексиканский рынок легковых автомобилей в марте и с тех пор выпустила пять электромобилей: седан BYD Han, внедорожник Tang, среднеразмерный внедорожник Yuan Plus (до 3), хэтчбек Dolphin, а теперь и Seal.