2024-04-11 08:19+03:00
Stellantis против китайских автогигантов: битва обещает быть жаркой
Производство китайских автомобилей в Италии может привести к закрытию Stellantis
В среду глава франко-итальянской группы Stellantis, единственного крупного автопроизводителя Италии, выразил озабоченность в связи с возможным приходом китайского автопроизводства в Италию. По словам Карлоса Тавареса, такой шаг со стороны итальянского правительства, ведущего переговоры с Tesla и китайскими автопроизводителями, включая Chery Auto, о возможности организации производства на итальянской территории, может привести к необходимости принятия нежелательных решений со стороны Stellantis, вплоть до закрытия заводов.
«Если кто-то хочет ввести китайскую конкуренцию на наш рынок, они должны будут нести ответственность за непопулярные решения, которые, возможно, придется принять», — заявил Таварес на мероприятии в Турине. «Если мы окажемся под давлением, единственное, что мы сможем сделать, — это ускорить наши усилия по повышению производительности, чтобы быть конкурентоспособными», — добавил он.
Глава Stellantis подчеркнул, что компания, вероятно, потеряет долю рынка и объемы продаж, что может привести к сокращению количества производственных мощностей. «Мы готовы к борьбе, но в борьбе бывают жертвы,» — сказал он, опровергнув слухи о планах компании уйти с итальянского рынка.
Таварес также объявил о продлении производства бензиновой версии популярного городского автомобиля Fiat Panda до 2030 года, что является попыткой сделать автомобили более доступными для клиентов. Помимо этого, он отметил, что Stellantis инвестирует значительные средства в Италию, в частности, в производство электрифицированных двойных сцеплений (eDCT) для гибридных и плагин-гибридных электромобилей на комплексе Mirafiori в Турине.
Эти заявления подчеркивают напряженность на итальянском автомобильном рынке и готовность Stellantis к конкуренции, даже если это потребует значительных изменений в стратегии компании, сообщает Reuters.