2024-04-30 13:16+03:00
Эволюция внедорожников: от классики до современных технологий
Названы 7 внедорожников, сохранивших свои возможности на бездорожье с годами
Внедорожники всегда были нишевым сегментом для тех, кто ищет приключения вдали от асфальтированных дорог. Несмотря на это, автомобили этой категории продолжают существовать, претерпевая с каждым поколением изменения в дизайне и технологиях, но оставаясь верными своей ДНК. В своем рейтинге журналисты издания SPEEDME.RU попытались собрать только те модели, которые действительно можно назвать внедорожниками.
Ford Bronco
После 24-летнего перерыва Bronco вернулся в линейку Ford. Он построен на классической раме и при длине 4,81 метра его нельзя не заметить благодаря кубической форме и классическому запасному колесу на задней двери.
Ford Bronco оснащен не только прочной механикой, но и множеством технологий для преодоления сложного рельефа, таких как система G.O.A.T. (Go Over Any Terrain), которая позволяет адаптировать автомобиль к любым условиям с помощью семи различных режимов вождения. Автомобиль комплектуется 2,7-литровым V6 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 563 Нм. Цены начинаются от 74 500 евро.
Land Rover Defender
Этот внедорожник, возможно, вызвал больше всего обсуждений в последние годы из-за отказа от рамного шасси в пользу более комфортабельной подвески. Однако это не означает, что новый Defender не готов к бездорожью. Он доступен в трех различных версиях в зависимости от длины — 90, 110 и 130 — и сохраняет свои вертикальные линии.
Ineos Grenadier
Ineos Grenadier вдохновлен классическим дизайном Defender и построен на раме. Это внедорожник «старой школы» с простым дизайном, который можно дополнить различными аксессуарами. Доступен с 3,0-литровыми рядными «шестерками» BMW, как в дизельной, так и в бензиновой версии, мощностью 249 или 286 л.с. Цены начинаются от 81 890 евро за модификацию Station Wagon.
Jeep Wrangler
Начавший свою жизнь как военный автомобиль во время Второй мировой войны, Wrangler остается символом бездорожья. Со временем он получил все больше технологий, включая гибридный привод. Его 2,0-литровый турбобензиновый двигатель работает в паре с двумя электромоторами, обеспечивая суммарную мощность 380 л.с.
Mercedes-Benz G-Klasse
С момента своего дебюта в 1979 году G-Klasse остается верным своему классическому облику, сочетая премиальность Mercedes с выдающимися внедорожными качествами. Недавно линейка была обновлена с добавлением электрифицированных версий, получившей название G 580, с четырьмя двигателями и аккумулятором на 116 кВтч.
Suzuki Jimny
Несмотря на свои скромные размеры и цену, Jimny остается полноценным внедорожником. Его 1,5-литровый атмосферный двигатель развивает 102 л.с., передаваемые через 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый «автомат» на классический полный привод.
Toyota Land Cruiser
Land Cruiser, впервые появившийся в 1951 году, на протяжении более 70 лет привлекает поклонников своей эффективностью на бездорожье, не жертвуя при этом комфортом и технологиями. На данный момент автомобиль доступен в Европе только с 2,8-литровым дизелем мощностью 204 л.с.