https://speedme.ru/posts/id-10966--kamaz-postavil-krupnuyu-partiyu-obnovlennyh-tyagachey-kamaz-5490-neo
«КАМАЗ» поставил крупную партию обновленных тягачей КАМАЗ-5490 Neo | SpeedMe
Обновлённые грузовики поступили в распоряжение двух крупных транспортных компаний.
«КАМАЗ» поставил крупную партию обновленных тягачей КАМАЗ-5490 Neo | SpeedMe
Обновлённые грузовики поступили в распоряжение двух крупных транспортных компаний.
2018-08-19 11:18+03:00
2018-08-19 11:18+03:00
2018-08-19 11:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
©ap-st.ru
Всего было куплено 120 машин, о чём сообщили в пресс-службе марки. Новые КамАЗы будут использоваться в региональных и магистральных перевозках. При этом названия грузоперевозчиков не сообщаются.
Напомним, КамАЗ-5490 Neo получил усиленную переднюю подвеску, «автомат» от ZF, новую кабину, где с комфортом может разместиться водитель, а также более экономичный мотор.
Технические характеристики КАМАЗ-5490 Neo
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10625
Полная масса а/м, кг: 18600
нагрузка на задний мост, кг: 11500
нагрузка на переднюю ось, кг: 7100
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Полная масса полуприцепа, кг: 36100
Снаряженная масса, кг: 7900
нагрузка на задний мост, кг: 2500
нагрузка на переднюю ось, кг: 5400
Двигатель
Модель двигателя: Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л11.97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП: ZF 16S2220 ТD
Тип: механическая, 16-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
2018
Новости
ru-RU
Главная
Новости
«КАМАЗ» поставил крупную партию обновленных тягачей КАМАЗ-5490 Neo
«КАМАЗ» поставил крупную партию обновленных тягачей КАМАЗ-5490 Neo
Обновлённые грузовики поступили в распоряжение двух крупных транспортных компаний.
Автор: Дмитрий Новиков , редактор
19 августа 2018
Всего было куплено 120 машин, о чём сообщили в пресс-службе марки. Новые КамАЗы будут использоваться в региональных и магистральных перевозках. При этом названия грузоперевозчиков не сообщаются.
Напомним, КамАЗ-5490 Neo получил усиленную переднюю подвеску, «автомат» от ZF, новую кабину, где с комфортом может разместиться водитель, а также более экономичный мотор.
Технические характеристики КАМАЗ-5490 Neo
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10625
Полная масса а/м, кг: 18600
нагрузка на задний мост, кг: 11500
нагрузка на переднюю ось, кг: 7100
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Полная масса полуприцепа, кг: 36100
Снаряженная масса, кг: 7900
нагрузка на задний мост, кг: 2500
нагрузка на переднюю ось, кг: 5400
Двигатель
Модель двигателя: Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л11.97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП: ZF 16S2220 ТD
Тип: механическая, 16-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное