Следи за скоростью
16+

Спортверсия Renault Megane GT получила дизель

Французские инженеры не постеснялись запихнуть 165-сильный турбодизель в горячий хэтчбек и универсал.
Автор: Фёдор Борисов, редактор

С новым мотором, питающимся соляркой, ощущения от езды только усиливаются, считают французы, ведь пиковый крутящий момент дизель развивает уже с 1800 оборотом в минуту! Это значит, что старты со светофоров станут еще более увлекательными, а средний расход на 100 километров при этом будет колебаться в районе 5 литров. Также изюминкой спортивных версий Renault Megane GT станет рулевое управление, управляющее всеми 4 колесами.

В то время, как передние колеса будут рулиться как положено, задние будут поворачиваться на незначительный угол, улучшая маневренность автомобиля. К тому же, модель получила новый 6-скоростной "автомат"с новым гидротрансформатором, который также помогает экономить топлива и улучшает динамику авто. цены на новый дизельный Renault Megane GT начинаются 2,3 миллиона рублей, а за универсал и вовсе просят на 100 тысяч больше. Не забывайте — во Франции Renault Megane GT — почти люксовая машина!