Спортверсия Renault Megane GT получила дизель | SpeedMe
Французские инженеры не постеснялись запихнуть 165-сильный турбодизель в горячий хэтчбек и универсал.
Спортверсия Renault Megane GT получила дизель | SpeedMe
Французские инженеры не постеснялись запихнуть 165-сильный турбодизель в горячий хэтчбек и универсал.
2016-12-06 17:04+03:00
2016-12-06 17:04+03:00
2016-12-06 17:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: xtomi.blogspot.ru
С новым мотором, питающимся соляркой, ощущения от езды только усиливаются, считают французы, ведь пиковый крутящий момент дизель развивает уже с 1800 оборотом в минуту! Это значит, что старты со светофоров станут еще более увлекательными, а средний расход на 100 километров при этом будет колебаться в районе 5 литров. Также изюминкой спортивных версий Renault Megane GT станет рулевое управление, управляющее всеми 4 колесами.
В то время, как передние колеса будут рулиться как положено, задние будут поворачиваться на незначительный угол, улучшая маневренность автомобиля. К тому же, модель получила новый 6-скоростной "автомат"с новым гидротрансформатором, который также помогает экономить топлива и улучшает динамику авто. цены на новый дизельный Renault Megane GT начинаются 2,3 миллиона рублей, а за универсал и вовсе просят на 100 тысяч больше. Не забывайте — во Франции Renault Megane GT — почти люксовая машина!
Фото: xtomi.blogspot.ru
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Спортверсия Renault Megane GT получила дизель
Французские инженеры не постеснялись запихнуть 165-сильный турбодизель в горячий хэтчбек и универсал.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
С новым мотором, питающимся соляркой, ощущения от езды только усиливаются, считают французы, ведь пиковый крутящий момент дизель развивает уже с 1800 оборотом в минуту! Это значит, что старты со светофоров станут еще более увлекательными, а средний расход на 100 километров при этом будет колебаться в районе 5 литров. Также изюминкой спортивных версий Renault Megane GT станет рулевое управление, управляющее всеми 4 колесами.
В то время, как передние колеса будут рулиться как положено, задние будут поворачиваться на незначительный угол, улучшая маневренность автомобиля. К тому же, модель получила новый 6-скоростной "автомат"с новым гидротрансформатором, который также помогает экономить топлива и улучшает динамику авто. цены на новый дизельный Renault Megane GT начинаются 2,3 миллиона рублей, а за универсал и вовсе просят на 100 тысяч больше. Не забывайте — во Франции Renault Megane GT — почти люксовая машина!