Следи за скоростью
16+

Эксперты составили ТОП-5 самых странных решений в LADA VESTA

Отечественная компания в прошлом году выпустила новое поколение семейства Lada Granta и несколько новых модификаций уже существующих моделей, однако у некоторых из них есть странные решения.
Автор: Никита Новиков, редактор

Рассмотрим сегодня модель Lada Vesta, которая завоевала сердца многих автолюбителей России и стран Европы. Модель, надо признать, вышла действительно достойной и именно она показала, что «АвтоВАЗ» не стоит на месте. Однако много вопросов вызывает роботизированная трансмиссия, которую отечественные инженеры поставили в авто.

РКПП создана для того, чтобы привнести в автомобиль комфорт, как в случае с АКПП, и при этом экономить средства автовладельца, как старая добрая «механика». но в Vesta удобства не наблюдается, да и привыкнуть к ней довольно сложно.

Царапины на стеклах дверей тоже нельзя назвать удачным дизайнерским решением. Проблема здесь кроется в не самых качественных уплотнителях. Сначала они пропускают внутрь грязь, а потом прижимают ее к стеклам, что непременно царапает последние. Не продуман был уплотнитель и под капотом. Вернее, он вовсе отсутствовал. В результате этого в подкапотном пространстве скапливается большое количество нежелательной грязи и пыли.

С завода автомобиль комплектуется и не самыми лучшими стеклоотчистителями. Ввиду экономии на конечном потребителе, «дворники» у Lada Vesta очень короткие и оставляют за собой большое количество грязи. Исправляется данная проблема опять же самими владельцами путем замены щеток. Мультимедийный комплекс тоже нельзя назвать качественным — на первых машинах он часто отказывался работать. Кроме всех этих недоработок можно также отметить и ужасный домкрат, который, как правило, идет в комплекте. Но справедливости ради, стоит сказать, что это проблема всех отечественных автомобилей.