Основными импортерами российских авто стали Чехия и Украина

За период с января по ноябрь прошлого года российские автопроизводители поставили более 26 тыс. легковых автомобилей в другие страны, за исключением государств, входящих в Евразийский экономический союз.
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно данным аналитиков, только на 5 стран приходится порядка 70% всего объема экспорта российских автомобилей. Так, лидирующее место заняла Чехия, куда за 11 месяцев 2018 года было ввезено 6,3 тыс. машин российской сборки. На втором месте, несмотря на санкции, расположилась Украина — 3,8 тыс. единиц. замыкает тройку лидеров Узбекистан, на долю которого пришлось около 12% всего российского экспорта новых легковых автомобилей.

В пятерку лидирующих стран также вошли Латвия и Азербайджан (2,9 тыс. и 2,4 тыс. единиц соответственно). Среди основных потребителей легковушек российской сборки можно отметить также Сербию (577 шт.), Эстонию (515 шт.), Словакию (505 шт.), Ирак (500 шт.) и Венгрию (443 шт.).