Volvo в России получил нового директора по маркетингу

Об этом сообщили в пресс-службе марки в России.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

С 1 января 2019 года за стратегическое развитие маркетинга Volvo в России будет отвечать Сергей Михайлов. Свой карьерный рост он начал с должности менеджера по маркетингу в московском представительстве General Motors. С 2014 года Михайлов перешёл в отдел маркетинга компании Volvo Car Russia.

Напомним, ранее мы писали о том, что в июне текущего года шведская марка начнёт продажи в России модели V60 Cross Country, а месяцем позже у дилеров появится новое поколение седана S60.

На данный момент у российских дилеров доступны для заказа следующие модели: седаны S60 и S90, две кросс-модели — V90 Cross Country и V40 Cross Country, а также кроссоверы XC90, XC60 и XC40.