Следи за скоростью
16+

Компания Subaru в 2018 году увеличила продажи в России

По данным «Субару Мотор», продажи автомобилей марки в прошлом году выросли сразу на 32% по сравнению с 2017 годом.
Автор: Никита Новиков, редактор

В официальном сообщении российского представительства марки отмечается, что в 2018 году дилеры Subaru реализовали 8 032 автомобиля. И только в декабре рост составил 26% по сравнению с декабрем 2017 года — до 1 006 реализованных экземпляров.

Самой продаваемой моделью, на которую пришлось 60% объема реализации марки, стал кроссовер Forester — он разошелся тиражом в 4 827 штук. В 3,4 раза выросли продажи кроссовера Subaru XV, который за прошлый год выбрали 1 743 россиянина. В тройке лидеров оказался и универсал повышенной проходимости Outback с показателем в 1 199 проданых автомобиля.

Новый седан бизнес-класса Subaru Legacy, продажи которого на российском рынке были возобновлены в конце мая, по итогам 2018 года выбрали 219 покупателей. Спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI нашли 33 и 11 владельцев в России соответственно.