Стало известно, как следует прогревать АКПП в тридцатиградусный мороз
Как и в случае с прогревом мотора, мнения в данном вопросе расходятся.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Как известно, АКПП сложное устройство, работа которого во многом зависит от качества масла. По мнению некоторых экспертов, именно по этой причине стоит прогревать трансмиссию перед использованием, чтобы жидкости приобрели нормальную консистенцию.
Для того, чтобы осуществить прогрев «автомата», необходимо после запуска двигателя нажать на педаль тормоза и переключать селектор КПП во все положения. В результате таких манипуляций, масляный насос коробки хорошенько разгонит масло и прогреет его.
При этом, по мнению механиков, прогрев АКПП заключается в двух простых вещах — нужно завести авто и немного подождать, а затем начать движение максимально аккуратно, чтобы показания тахометра не превышали 3 000 оборотов.