Peugeot представит в Женеве новый концепт Peugeot 508 Sport Engineered
Полноприводный гибрид, внешне напоминающий Ford Mustang, способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
Автор: Никита Новиков, редактор
На днях Peugeot сообщила о своих намерениях выпустить спортивную версию среднеразмерной модели 508. В качестве дополнения к анонсу, сделанному в октябре 2018 года о планах по разработке ряда электрифицированных моделей, представители марки заявили, что новый концепт, который покажут в Женеве, станет флагманом линейки.
Как и базовый 508, концепт-кар является преемником других электрифицированных концептуальных моделей, таких как 2013 208 Hybrid FE и впечатляющего 308 R Hybrid 2015 года. Именно от них инженеры Peugeot черпали вдохновение. В новинке применена гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью в 197 лошадиных сил в сочетании с двумя электродвигателями.
Электродвигатель, установленный спереди, развивает 107 л.с., а сзади — дополнительно 201 л.с. В то время как суммарная мощность составляет около 505 л.с., гибридная силовая установка не может одновременно выдавать всю мощность на колеса — пиковая отдача агрегатов составляет порядка 400 л.с.
Peugeot указывает максимальный крутящий момент в 500 Нм, что помогает электрификации 508 разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды и достичь максимальной скорости в 250 км/ч. Наличие электродвигателя сзади делает концепт полноприводным, в то время как аккумуляторная батарея на 11,8 кВт/ч имеет достаточно запаса для передвижения исключительно на электричестве на протяжении 50 км.
Чтобы отделить его от обычных моделей 508, которые вы найдете в автосалоне, инженеры Peugeot установили карбоновые зеркала заднего вида, а также переделали передний бампер. Задний диффузор также новый, как и цвет кузова Selenium Grey. Салон отделан комбинацией алькантары и карбона, а внутри появился 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, дополненная 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
В компании уже рассказали, что серийная версия модели будет представлена к концу 2020 года. Это, безусловно, хорошая новость, но инженеры могут снизить мощность силовой установки до 350 л.с., однако сохранят полный привод.