Volkswagen привез в Женеву «заряженный» хэтчбек Polo GTI | SpeedMe
Помимо других спортивных модификация своих моделей, немецкая компания представила и бюджетный хэтчбек Volkswagen Polo с приставкой GTI в названии, которая не оставила равнодушными поклонников марки.
Volkswagen привез в Женеву «заряженный» хэтчбек Polo GTI | SpeedMe
Помимо других спортивных модификация своих моделей, немецкая компания представила и бюджетный хэтчбек Volkswagen Polo с приставкой GTI в названии, которая не оставила равнодушными поклонников марки.
2019-03-10 11:36+03:00
2019-03-10 11:36+03:00
2019-03-10 11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Примерно с 2014 года Volkswagen приобрел привычку выпускать «заряженный» Polo GTI с механической трансмиссией, и людям, похоже, это нравится. Впервые увидившая свет спецверсия Polo с первого дня предлагалась только с роботизированной трансмиссией DSG, но теперь компания представила Polo GTI 2019 модельного года с тремя педалями.
У старого Polo GTI было 2 преимущества в механической коробке передач, так как 7-ступенчатая DSG не могла справиться с крутящим моментом мотора 1,8 TSI. Но 6-ступенчатая МКПП, сочетающаяся с новым 2.0 TSI, может конкурировать по стоимости.
Так, европейские дилеры марки будут предлагать Polo GTI c 6-ступенчатой «механикой» по цене от 23 350 евро, что примерно на 1 600 евро меньше, чем у версии с DSG. Это приближает Polo к конкурентам, таким как Fiesta ST.
Как рассказали в интервью нашему изданию представители марки, версия GTI стала на 15 мм ниже, чем базовый Polo, что позволило улучшить управляемость. Кроме того, можно заказать модель с адаптивными амортизаторами, которые позволят добавить комфортав поездке. Обвес довольно сдержанный и включает в себя новые бамперы с некоторыми спортивными элементами, красную полосу на радиаторной решетке и небольшой спойлер на багажник. Кроме того, от стандартной версии новинку можно отличить по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Volkswagen привез в Женеву «заряженный» хэтчбек Polo GTI
Помимо других спортивных модификация своих моделей, немецкая компания представила и бюджетный хэтчбек Volkswagen Polo с приставкой GTI в названии, которая не оставила равнодушными поклонников марки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Примерно с 2014 года Volkswagen приобрел привычку выпускать «заряженный» Polo GTI с механической трансмиссией, и людям, похоже, это нравится. Впервые увидившая свет спецверсия Polo с первого дня предлагалась только с роботизированной трансмиссией DSG, но теперь компания представила Polo GTI 2019 модельного года с тремя педалями.
У старого Polo GTI было 2 преимущества в механической коробке передач, так как 7-ступенчатая DSG не могла справиться с крутящим моментом мотора 1,8 TSI. Но 6-ступенчатая МКПП, сочетающаяся с новым 2.0 TSI, может конкурировать по стоимости.
Так, европейские дилеры марки будут предлагать Polo GTI c 6-ступенчатой «механикой» по цене от 23 350 евро, что примерно на 1 600 евро меньше, чем у версии с DSG. Это приближает Polo к конкурентам, таким как Fiesta ST.
Как рассказали в интервью нашему изданию представители марки, версия GTI стала на 15 мм ниже, чем базовый Polo, что позволило улучшить управляемость. Кроме того, можно заказать модель с адаптивными амортизаторами, которые позволят добавить комфортав поездке. Обвес довольно сдержанный и включает в себя новые бамперы с некоторыми спортивными элементами, красную полосу на радиаторной решетке и небольшой спойлер на багажник. Кроме того, от стандартной версии новинку можно отличить по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.