Следи за скоростью
16+

Subaru в феврале увеличила продажи на 23% в России

Российские дилеры марки в прошлом месяце реализовали 653 автомобиля, что на 23% больше показателя аналогичного периода 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечается в сообщении пресс-службы Subaru, за начало 2019 года было реализовано 1 103 машин бренда, таким образом суммарный показатель продаж января-февраля оказался ниже на 4% прошлогоднего. При этом самой популярной моделью остается среднеразмерный кроссовер Subaru Forester, который в прошлом месяце выбрали 403 жителя нашей страны.

Второе место по продажам занимает «вседорожный» универсал Subaru Outback, который разошелся тиражом в 104 экземпляра. Замыкает тройку лидеров спроса кроссовер Subaru XV, на котором свой выбор остановили 97 россиян. Седан бизнес-класса Subaru Legacy по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 20 экземпляров. Спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI нашли по 1 новому владельцу.

Напомним, что на автосалоне в Женеве компания Subaru впервые продемонстрировала концепт Viziv Adrenaline, который призван продемонстрировать новые фирменный дизайн Bolder. Rроссовер получил большие колесные диски черного цвета с покрышками марки Bridgestone. Нельзя не заметить, что кузов внедорожника имеет уникальную крышу, а также необычные защитные кожухи.