На долю дизельных легковых машин приходится 5% автопарка РФ

На 1 января 2019 года в России насчитывалось 2,19 млн автомобилей, оснащенных силовыми установками на тяжелом топливе, что составляет 5% легкового автопарка страны.
Автор: Никита Новиков, редактор

Наибольшее число машин с дизельными моторами числится за брендом Toyota, который занимает 17,7% общего объема рынка. Так, по состоянию на 1 января нынешнего года россияне приобрели 387,8 тыс. дизельных автомобилей марки из Поднебесной. На втором месте оказался бренд Mitsubishi, дизельных автомобилей которого в нашей стране числится в количестве 195,5 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров немецкий Volkswagen, которому несмотря на «Дизельгейт» удалось реализовать 183,4 тыс. автомобилей с дизельными моторами.

Далее в рейтинге следуют BMW (180,1 тыс. шт.) и Nissan (144,5 тыс. шт.). Кроме того, в первую десятку самых распространенных в России автомобильных брендов, оснащенных дизельным мотором, попали: Land Rover (133,2 тыс. шт.), Mercedes-Benz (127,5 тыс. шт.), SsangYong (114,7 тыс. шт.), KIA (95,1 тыс. шт.) и Hyundai (90,4 тыс. шт.).