Следи за скоростью
16+

Компания Volvo в России увеличила продажи в прошлом месяце на 46%

Российские дилеры бренда в прошлом месяце продали порядка 828 новых автомобилей, что на 46,3% выше показателя годичной давности.
Автор: Никита Новиков, редактор

 

Как отметили в пресс-службе шведской марки, за первые 3 месяца 2019 года продажи Volvo выросли относительно января-марта 2018 года сразу на 72,5% — до 1 616 машин. При этом, самой продаваемой моделью остается кроссовер ХС60 второго поколения, который выбрали 337 россиян (+72,8%).

Второй результат по объему продаж показал флагманский кроссовер ХС90, разошедшийся тиражом в 195 единицы (+22,6%). В ТОП-3 также вошел еще один кроссовер Volvo — компактный ХС40, продажи которого составили 158 экземпляра.

Напомним, что через несколько месяцев компания Volvo Cars объявит старт продаж в России новой модели Volvo V60 Cross Country, а в августе на российском рынке появится новый седан S60.