Авторынок Японии в марте упал на 6%

Японский авторынок в марте текущего года показал падение на 5,7%, в общей сложности до 357 254 автомобилей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В статистику не вошли мини-кары с номинальным объемом двигателя до 660 кубических сантиметров.

Согласно аналитическому отчету JADA (Японская ассоциация автодилеров), по состоянию на 1 апреля 2019 года с 1 января текущего года автопарки Страны восходящего солнца насчитывают 836 023 автомобиля, демонстрируя тем самым падение рынка на 2,1%. Несмотря на то, что реализации японской марки Toyota уменьшились на 1,4%, омпания сумела сохранить лидерские позиции с показателем 154 159 машин.

Honda по объему реализованных авто занимает второе место с результатом 47 600 машин и падением в 6,1%. Стоит отметить, что японские бренды не запускают в тройку лидеров представителей других автопроизводителей. Так, компания Nissan, реализовавшая через дилеров 42 861 свой автомобиль, замыкает тройку самых продаваемых брендов с общим снижением в 19,1%.