Хот-хэтчу Ford Fiesta ST добавили продвинутую трековую подвеску
Хот-хэтч Ford Fiesta ST третьего поколения получил версию Performance в цвете Deep Orange и различные технические доработки.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Главная доработка в Ford Fiesta ST Performance Edition это подвеска, которая получила особые настройки, регулируемые амортизаторы и жесткие пружины Ford Performance Blue, занизив тем самым хэтчбек на 15 мм спереди и 10 мм сзади. Для оптимизации работы всех элементов новой подвески инженеры компании Ford дорабатывали хот-хэтч на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Модификации, построенная на базе топовой ST-3 получила еще одно не менее важное обновление — передний самоблокирующийся дифференциал Quaife, а также лонч-контроль, диодные фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.
За производительность Fiesta ST Performance Edition по-прежнему отвечает 1,5-литровый 3-цилиндровый турбомотор на 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. От нуля до 100 км/ч хэтчбек способен разгоняться за 6,5 секунды и достичь максимальной скорости в 232 км/ч.
Ford Fiesta ST Performance Edition будет выпущен органиченным тиражом в 600 экземпляров и будет доступен только на рынке Великобритании по стоимости около 25 500 фунтов стерлингов (2,16 млн рублей).