Следи за скоростью
16+

«Гелик» превратили в дом на колесах для кругосветного путешествия

Австрийское тюнинг-ателье создало специальную версию Mercedes-Benz G-Class, получившую название Earthcruiser Escape.
Автор: Никита Новиков, редактор

Escape — это название нового экспедиционного автомобиля от австралийского ателье EarthCruiser Overland Vehicles Pty. Ltd. Базой для новинки послужил легендарный немецкий Mercedes-Benz Gelandewagen в версии Pro с полной массой 4,5 тонны.

Earthcruiser Escape G-Class с колесной базой 3,43 метра оснащен шестицилиндровым турбодизелем, мощность которого составляет 184 л.с., а максимальный крутящийм момент — 400 Нм. Пару силовой установке составляет 5-ступенчатая АКПП.

Специальная версия модели оснащается блокировкой дифференциала спереди, по центру и сзади, более мощными амортизаторами, воздушным компрессором и резервуаром для запасного топлива на 250 литров для очень далеких путешествий.

Спереди и сзади появилась лебедка, способная выдерживать массу до 6,1 тонны каждая. В задней части автомобиля прикреплены два запасных колеса, а в жилой зоне есть выдвижной отсек с душем и емкость, рассчитанная на 250 литров пресной воды.

В чрезвычайных ситуациях добраться в жилой отсек можно через узкий проход, который расположен в кабине. В обычное время сразу за дверью водителя доступна входная дверь в сам дом.

Для удобства длительных путешествий модель оснащается небольшим душевым поддоном, выдвижным туалетом и кухонным блоком с дизельной плитой, раковиной и холодильником. В задней части есть несколько сидений со столом и лежаком. К слову, при сложенном столе одновременно спать в кузове могут до трех человек. В автомобиле есть кондиционер и сенсорный экран для управления бортовой электроникой. Все очень компактное, но что нужно для жизни, на борту имеется.

И теперь самое интересное — цена. За базовое исполнение модели просят от 349 тыс. австралийских долларов или порядка 221 тыс. евро. Почти 35% этих денег приходится на автомобиль-донор и еще порядка 8 тыс. евро на литиевые батареи, необходимых для питания аппаратуры на стоянке. Остальная «накрутка» — за 700 часов по даработке и оснащению автомобиля.