Лидером вторичного рынка России в марте стал «гольф-класс»
Основные продажи автомобилей с пробегом в марте 2019 года пришлись на С-сегмент.
Автор: Никита Новиков, редактор
В первый весенний месяц 2019 года россияне перепродали 113 259 машин С-сегмента, что на 13,4% меньше прошлогоднего результата продаж — 130 732 авто. На втором месте в России среди автомобилей с пробегом оказался сегмент кроссоверов и внедорожников, где в марте этого года было перепродано 92 912 автомобилей, на 2% меньше, чем годом ранее — 94 808 авто. Замыкает тройку лидеров B-сегмент: 83 129 реализованных легковых машин с пробегом, что оказалось на 7,6% ниже уровня марта 2018 года — 89 927 авто.
На 25% в марте этого года сократились перепродажи машин D-сегмента (большие семейные авто): их реализация составила 27 009 единиц, тогда как годом ранее — 35 896 шт. Перепродажи в сегменте B+ в отчетный период выросли, показав положительную динамику. Прирост составил +2,8%, а в количественном выражении объем продаж вырос с 21 410 до 22 010 экземпляров.
Аналитики также отмечают, что в марте текущего года в России было приобретено 20 411 подержанных бизнес-седанов, — этот показатель на 17% меньше прошлогоднего. Перепродажи в сегменте минивэнов упали сразу на 41,6% до 10 601 экземпляров против 18 153 единиц, реализованных год назад. На 3,8% сократились перепродажи малолитражек (с 6845 до 6582 ед.) и падение на 15% зафиксирована в сегменте люксовых машин с пробегом (с 5078 до 4308 ед.).