«АвтоВАЗ» выпустит 1,8-литровый мотор для разгильдяев | SpeedMe
Отечественная компания намерена с этого лета комплектовать топовые исполнения своих машин модифицированным «безвтыковым» мотором, объем которого сохранится и составит 1,8 литра.
«АвтоВАЗ» выпустит 1,8-литровый мотор для разгильдяев | SpeedMe
Отечественная компания намерена с этого лета комплектовать топовые исполнения своих машин модифицированным «безвтыковым» мотором, объем которого сохранится и составит 1,8 литра.
«АвтоВАЗ» выпустит 1,8-литровый мотор для разгильдяев
Отечественная компания намерена с этого лета комплектовать топовые исполнения своих машин модифицированным «безвтыковым» мотором, объем которого сохранится и составит 1,8 литра.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ранее автогигант уже подверг доработке «младший» 1,6-литровый мотор, который получил «безвтыковые» поршни еще летом прошлого года, одновременно с выходом на рынок обновленного семейства Lada Granta. Теперь производитель добрался до топового мотора объемом 1,8 литра.
Напомним, что «безвтыковые» поршни отличаются от стандартных наличием специальных проточек под клапаны. Благодаря чему в случае обрыва ремня ГРМ поршни не сталкиваются с клапанами, из-за чего последние обычно гнулись. Это позволит автовладельцам прилично сэкономить. Таким образом, на моторах с «безвтыковыми» поршнями можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы.
Отметим, что «АвтоВАЗ» станет одной из немногих компаний, в конструкции двигателей которой используются проточки на поршнях. Такая технология отрицательно сказывается на мощности и экологичности силовых установок, в результате чего не используется на большинстве зарубежных моделей.