Продажи в России автомобилей премиального сегмента увеличились на 9%

В за первые 3 месяца 2019 года российские покупатели приобрели 34,5 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента, что на 9,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, спрос на эти автомобили растет на фоне падения всего российского рынка (-0,3%).
Автор: Никита Новиков, редактор

©drcars.ru

Самой продаваемой премиальной маркой за первый квартал текущего года стал немецкий BMW. Так, обладателями машин баварской марки стали 9 685 россиян — на 22% больше, чем в январе — марте прошлого года. Прежний лидер — Mercedes-Benz — опустился на вторую строчку рейтинга с показателем в 8 936 проданных легковых автомобилей (+5%).

С большим отставанием тройку лидеров замыкает Lexus (3 938 шт.; −21%). Чуть меньшим спросом пользуется марка из Штутгарта — Audi (3363 шт.; +2%), а британский Land Rover (2132 шт.; −2%) замыкает пятерку лидеров. Также отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолели Volvo (1616 шт.; +72%) и Infiniti (1278 шт.; +9%).

©auto.rambler.ru

Специалисты включили в первую десятку также: Porsche (993 шт.; +39%), Genesis (609 шт.; +191%), MINI (591 шт.; +23%), Jaguar (562 шт.; +2%), Jeep (511 шт.; +80%), Cadillac (204 шт.; +12%) и smart (57 шт.; −57%).

Специалисты отмечают, что благодаря имеющейся положительной динамике доля рынка премиум-сегмента за первые 3 месяца возросла до 8,8%, хотя годом ранее этот показатель составлял 8%.