Lada 4x4 получит версию с полностью независимой подвеской | SpeedMe
Lada 4x4 выпускается отечественным предприятием почти 45 лет. За это время внедорожник приобрел много поклонников, и его очень ценят за границей, особенно в Германии.
Lada 4x4 получит версию с полностью независимой подвеской | SpeedMe
Lada 4x4 выпускается отечественным предприятием почти 45 лет. За это время внедорожник приобрел много поклонников, и его очень ценят за границей, особенно в Германии.
Lada 4x4 получит версию с полностью независимой подвеской
Lada 4x4 выпускается отечественным предприятием почти 45 лет. За это время внедорожник приобрел много поклонников, и его очень ценят за границей, особенно в Германии.
Автор: Никита Новиков, редактор
Через несколько лет Lada 4x4 может уйти с конвейера насовсем. Поэтому под конец жизненного цикла модели «АвтоВАЗ» намерен выпустить версию, которая кардинально поменяет ощущения от управления моделью.
Как передает издание rg.ru, инженеры марки планируют сделать для Lada 4x4 полностью независимую подвеску, намекнув, что работы по проекту уже начались. Стоит отметить, что среди выпускаемых для модели аксессуаров, которые производит тольяттинский «Автопродукт», уже числится независимая подвеска собственной оригинальной конструкции.
Пока точно не ясно, когда новая версия легендарного внедорожника появится у дилеров. Стоимость подобного тюнинг-кита для Lada 4x4 также неизвестно. Отметим, что подвеска для Kalina Cross обходится покупателям порядка 40 000 рублей. При желании можно купить самоблокирующийся дифференциал винтового типа — от 6 тыс. рублей.
В настоящее время внедорожник Lada 4x4 реализуется дилерами марки в комплектации с 83-сильным двигателем 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой механической трансмиссией и постоянным полным приводом. Внедорожник выпускается в 3- и 5-дверном вариантах кузова, специальном исполнении Urban и версии от Bronto — с увеличенным дорожным просветом и модернизированной подвеской. Цена на Lada 4x4 начинается от 519 тыс. рублей.