Nissan в марте увеличил продажи в России на 27%

Российские автосалоны Nissan в марте сумели продать 8 136 автомобилей марки, показав, тем самым, повышение на 27% по сравнению с предыдущим годом.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В целом, по итогам первого квартала 2019 года, согласно аналитическим данным агентства «Автостат», россияне приобрели 19 285 автомашин Nissan, превысив результаты прошлого года на 7%, и вывели марку на седьмое место по объемам продаж среди мировых производителей, увеличив долю рынка на 0,3%.

В частности, самой популярной моделью в российском автопарке стала Nissan Qashqai, приобретенная россиянами в количестве 2 988 штук, что на 89% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. За Qashqai расположился X-Trail с результатом 2 790 автомобилей, что на 60% превышает прошлогодний результат.