Ford все еще не отказался от идеи выпуска нового Mustang SVO | SpeedMe
Недавно показали публике на автосалоне в Нью-Йорке 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Package имеет самое длинное название из всех моделей в истории Ford.
Ford все еще не отказался от идеи выпуска нового Mustang SVO | SpeedMe
Недавно показали публике на автосалоне в Нью-Йорке 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Package имеет самое длинное название из всех моделей в истории Ford.
Ford все еще не отказался от идеи выпуска нового Mustang SVO
Недавно показали публике на автосалоне в Нью-Йорке 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Package имеет самое длинное название из всех моделей в истории Ford.
Автор: Полина Котикова, редактор
Автомобиль оснащается 2,3-литровым EcoBoost с четырьмя цилиндрами, позаимствованым у Ford Focus RS, но модифицированный до отдачи в 330 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. У него более широкая кривая крутящего момента, четырехконтурная выхлопная труба, передние роторы от Mustang GT, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости и специально откалиброванные магнитные амортизаторы.
У экспертов было мало времени, чтобы задуматься, почему этот монстр с турбированным мотором 2.3L не носит культовый значок SVO, как это было 35 лет назад. Вроде бы все сходится: мощный 2,3-литровый турбо-двигатель, куча высокопроизводительного оборудования, характеристики, не уступающие V8, и трековая родословная.
Напомним, что Ford Mustang SVO производился в период с 1984 по 1986 года и предлагался с 2,3-литровым турбированным мотором в качестве альтернативы 5,0-литровому V8. Кроме того, Mustang SVO был одним из самых быстрых и дорогих «мустангов» своего времени.
Возможно, именно поэтому значок SVO не появился на этой модели. Новинка по-прежнему далека от того, чтобы быть одним из самых быстрых и дорогих Mustang своего поколения. Тем не менее, разгон от 0 до 100 км/ч у него занимает около 4 секунд, а улучшенная управляемость и «рычащий» выхлоп дополняют картину.