Следи за скоростью
16+

Американский авторынок в апреле продолжил падение

Второй по объему в мире рынок — американский — в прошломмесяце показал снижение на 2,3% до 1,33 млн легковых автомобилей и внедорожников.
Автор: Никита Новиков, редактор

Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 16,41 млн экземпляров. По итогам продаж в период с января по апрель 2019 года американцы приобрели порядка 5 млн 318 экземпляров (-3%).

По информации аналитиков Automotive News Data Center, самыми продаваемыми автомобилями являются машины марки General Motors, которые разошлись тиражом в 231 701 единицы (-2,6%). На втором месте оказался бренд Ford с показателем 194 219 проданных машины (-4,7%). Замыкает тройку лидеров японская Toyota, чьи продажи составили 183 866 шт (-4,4%). В пятерку лидеров по продажам новых машин в США попали также Fiat Chrysler Group (173825 единиц, −6,1%) и Honda (125775 автомобилей,+0,1%).