Появилась первая информация о новом купеобразном гибриде WEY VV7 GT PHEV | SpeedMe
На сайте министерства промышленности и информационных технологий Китая появились данные о гибридном WEY VV7 GT.
Появилась первая информация о новом купеобразном гибриде WEY VV7 GT PHEV | SpeedMe
На сайте министерства промышленности и информационных технологий Китая появились данные о гибридном WEY VV7 GT.
2019-05-19 11:07+03:00
2019-05-19 11:07+03:00
2019-05-19 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Судя по изображениям, внешний вид автомобиля очень похож на дизайн ранее появившейся топовой версии модели. Основное отличие можно найти в задней части машины — крыша WEY VV7 GT PHEV стала более покатой, поэтому кроссовер будет позиционироваться как купеобразный.
Основой силовой установки новинки составит 2,0-литровый турбированный агрегат. Со стандартной версией модели купеобразный гибрид также роднят узкие боковые окна, создающие динамичную внешность автомобилю, двухцветные спортивные колесные диски и ярко-черный окрас передней части. Чтобы улучшить спортивные визуальные черты нового автомобиля, багажник на крыше и боковые стекла выполнены в ярко-черном цвете.
Что касается мощности, то известно, что WEY VV7 GT PHEV получил 2,0-литровый мотор мощностью 227 л.с., работающий в паре с электромотором и литиевой батареей. Емкость последней, как и параметры электрической силовой установки, пока не называются.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Появилась первая информация о новом купеобразном гибриде WEY VV7 GT PHEV
На сайте министерства промышленности и информационных технологий Китая появились данные о гибридном WEY VV7 GT.
Автор: Полина Котикова, редактор
Судя по изображениям, внешний вид автомобиля очень похож на дизайн ранее появившейся топовой версии модели. Основное отличие можно найти в задней части машины — крыша WEY VV7 GT PHEV стала более покатой, поэтому кроссовер будет позиционироваться как купеобразный.
Основой силовой установки новинки составит 2,0-литровый турбированный агрегат. Со стандартной версией модели купеобразный гибрид также роднят узкие боковые окна, создающие динамичную внешность автомобилю, двухцветные спортивные колесные диски и ярко-черный окрас передней части. Чтобы улучшить спортивные визуальные черты нового автомобиля, багажник на крыше и боковые стекла выполнены в ярко-черном цвете.
Что касается мощности, то известно, что WEY VV7 GT PHEV получил 2,0-литровый мотор мощностью 227 л.с., работающий в паре с электромотором и литиевой батареей. Емкость последней, как и параметры электрической силовой установки, пока не называются.