Вокруг последнего сообщения о выходе более мощного Lamborghini Urus ходило множество слухов, но некоторые из них получили подтверждение.
Автор: Полина Котикова, редактор
В то время как было упомянуто, что серийная версия SSUV уже находится в стадии разработки, зарубежные инсайдеры сообщили, что в ее основу ляжет концептуальный Urus ST-X Concept — внедорожной версии Urus, предназначенной только для бездорожья и учавствовать в гонке Lamborghini — монобрендовом чемпионате, на котором машины соревнуются в скорости на трассе и бездорожье.
Концепт Urus ST-X имеет минимальные улучшения по сравнению с обычным Urus. В нем, в первую очередь, реализованы идеи, которые позволят внедорожнику участвовать в гонках: усиленный каркас, торсионное усиление, увеличенная мощность и низкий вес благодаря углеродным материалам.
Тем не менее, если вы хотите представить, как будет выглядеть будущая «заряженная» версия Urus, можно взглянуть на прототип ST-X.
Такую информацию подтвердил и Маурицио Реджиани, глава отдела исследований и разработок Lamborghini. Стоит отметить, что Urus станет «запоздалой» моделью — все соплатформенные кроссоверы уже получили «заряженные» версии. Bentley Bentayga Speed дебютировал в Женеве. Модель получила 6,0-литровый твин-турбо W12, который выдает 626 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid получил суммарную мощность в 677 л.с.
Напомним, что стандартная модификация Urus может похвастаться мощностью в 641 л.с. и 627 Нм крутящего момента. Можно с уверенностью сказать, что у Urus SV, Urus Performante или того, что Lamborghini назовет супер-Urus, будет больше мощности, чем у его «братьев».