Следи за скоростью
16+

Volkswagen извинился за «Дизельгейт» новой рекламой электрокара

Немецкий автопроизводитель выпустил новый рекламный ролик, получивший название «Hello Light», в которой пытается убедить покупателей забыть о «темном прошлом» марки.
Автор: Полина Котикова, редактор

Короткий рекламный ролик демонстрирует электрический концепт-кар ID Buzz, который впервые дебютировал в 2017 году. Новинка является частью более масштабного плана по переосмыслению бренда в США, гарантирующего «агрессивные инвестиции в разработку и производство электромобилей» после скандала.

Эти обещания сопровождаются обновленным символом бренда. Пересмотренная черно-белая версия культового логотипа «VW» и сопровождающий его слоган «Drive Bigger» можно увидеть во всех сопроводительных материалах. В Volkswagen говорят, что новый девиз представляет собой долгосрочное видение бренда, целью которого является снижение выбросы углекислого газа на 30% к 2025 году.

«Эта рекламная кампания направлена на тех, кого мы разочаровали, на тех, кто остался с нами, на тех, кто работал как сумасшедший, чтобы заставить нас двигаться вперед, и на тех, кто перестал заботиться», — сказал Скотт Кеог, президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen Group.

В новом ролике компания обещает значительные инвестиции в производство электромобилей до 2028 года, которые исчисляются миллиардами долларов. 70 новых электромобилей появятся на рынках по всему миру, включая США. Например, ID Crozz и ID Roomzz в 2020 году, а также ID Buzz. Хотя, последний не поступит в продажу, по крайней мере, до 2021 года.