Московская компания КАТЕ, разработчик и производитель автоматических трансмиссий для автомобилей Aurus, опубликовала на своей странице в Instagram информацию о разработке АКПП для отечественных машин.
Lada Vesta получит «автомат» от Aurus | SpeedMe
Московская компания КАТЕ, разработчик и производитель автоматических трансмиссий для автомобилей Aurus, опубликовала на своей странице в Instagram информацию о разработке АКПП для отечественных машин.
2019-06-07 11:33+03:00
2019-06-07 11:33+03:00
2019-06-07 11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания опубликовала информацию об автоматической трансмиссии для массового сегмента легковых автомобилей В- и С-класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя.
Напомним, что 7-диапазонный «автомат» КАТЕ FT703 вместо традиционного гидротрансформатора использует «фрикционный элемент управления». В электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, применяются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. По словам разработчиков, подобная конструкция должна совмещать надежность и низкую стоимость.
Отметим, что данные об оснащении автомобилей Lada о 7-ступенчатой АКПП публикуется не впервые. Ранее компания уже рассказывала, что эта трансмиссия способна выдержать крутящий момент до 200 Нм. В такие рамки укладываются, в частности, все модели, производимые российским «АвтоВАЗом».
Напомним, что разговоры об оснащении отечественной Lada Vesta автоматической трансмиссией ходят давно. Сейчас машина имеет в качестве альтернативы МКПП только «робота» AMT. Однако уже в скором времени ситуация может измениться. О стоимости модели с АКПП пока гадать рано.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Lada Vesta получит «автомат» от Aurus
Московская компания КАТЕ, разработчик и производитель автоматических трансмиссий для автомобилей Aurus, опубликовала на своей странице в Instagram информацию о разработке АКПП для отечественных машин.
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания опубликовала информацию об автоматической трансмиссии для массового сегмента легковых автомобилей В- и С-класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя.
Напомним, что 7-диапазонный «автомат» КАТЕ FT703 вместо традиционного гидротрансформатора использует «фрикционный элемент управления». В электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, применяются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. По словам разработчиков, подобная конструкция должна совмещать надежность и низкую стоимость.
Отметим, что данные об оснащении автомобилей Lada о 7-ступенчатой АКПП публикуется не впервые. Ранее компания уже рассказывала, что эта трансмиссия способна выдержать крутящий момент до 200 Нм. В такие рамки укладываются, в частности, все модели, производимые российским «АвтоВАЗом».
Напомним, что разговоры об оснащении отечественной Lada Vesta автоматической трансмиссией ходят давно. Сейчас машина имеет в качестве альтернативы МКПП только «робота» AMT. Однако уже в скором времени ситуация может измениться. О стоимости модели с АКПП пока гадать рано.