Если есть что-то, чего не хватает Grand Cherokee Trackhawk, так это больше мощности.
Автор: Полина Котикова, редактор
O.CT — одно из названий, которые нужно запомнить. Тюнер перепрограммировал электронный блок управления 6,2-литрового наддувного V8, увеличив его мощность до колоссальных 807 л.с., а крутящий момент — до 950 Нм крутящего момента.
В ателье O.CT отметили, что обновление Stage 1 скоро дополнится пакетом Stage 2, который, помимо модифицированного ЭБУ, получит комплект новых шкивов нагнетателя и улучшенное программное обеспечение для КПП. Результат будет еще более впечатляющим: 865 л.с. мощности и хороший крутящий момент в 1 000 Нм.
Для сравнения, серийный Grand Cherokee Trackhawk в базве выдает всего 716 л.с. мощности и 873 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, и, если найти достаточно длинный автобан, то можно разогнать внедорожник до максимальных 289 км/ч.
Несмотря на удивительные показатели Jeep Grand Cherokee Trackhawk от O.CT Tuning, это ничто по сравнению с самой мощной модификацией внедорожника: Hennessey добился 1 200 лошадиных сил мощности и 1 355 Нм крутящего момента. Что, кстати, делает Lamborghini Urus и Bentley Bentayga медленными по сравнению с ним.