Следи за скоростью
16+

Mercedes-AMG GLB 35 тестируется на Нюрбургринге

Упрощенная версия AMG нового компактного кроссовера GLB дебютирует в ближайшие месяцы.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Представленный всего несколько часов назад на специальном мероприятии, проводимом в штате Юта, Mercedes GLB первоначально поступит в продажу в Соединенных Штатах в исполнении «250» с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Европейцы получают модель «200» начального уровня с семиместным салоном и с 1,33-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента вместе с парой дизельных агрегатов. Любителям «помощнее» придется подождать выхода версии AMG.

Первым будет GLB 35, снятый на камеру во время тестирования перед мировой премьерой, которая может состояться до конца года. Увидев стандартный GLB и зная, как AMG модернизирует автомобили для спецификации «35», легко представить, что скрывается под толстым слоем камуфляжа. Большие воздухозаборники спереди уже просматриваются сквозь пленку, в то время как сдвоенные выхлопные трубы сзади указывают на то, что это не стандартный GLB.

Пойманный в «Зеленом Аду» компактный кроссовер, настроенный в Affalterbach, довольно низкий благодаря более жесткой подвеске и имеет большие тормоза. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечит 302 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента на обе оси с помощью автоматической коробки передач с семью скоростями и двойным сцеплением. Что касается производительности, то разгон до 100 км/ч займет примерно пять секунд, а максимальная скорость, скорее всего, будет ограничена электроникой в отметке 250 км/ч.

Для еще более быстрой версии GLB 45, которая, вероятно, выйдет в 2020 году, производитель увеличит мощность до 416 л.с. и 500 Нм крутящего момента . В линейке компактных автомобилей Mercedes для этой модели «45 S» будет предложен самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, когда-либо установленный в серийном автомобиле.