Следи за скоростью
16+

Honda раскрыла характеристики нового электрокара Honda e

Японский автопроизводитель готовится представить свой новый электрический ситикар, который сможет проехать без подзарядки до 200 км.
Автор: Полина Котикова, редактор

Компания Honda раскрыла подробности своего нового электрического городского автомобиля Honda e до официального дебюта новинки, который должен состояться до окнца года. Новинка, которую уже доступна для заказа, будет иметь распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести, благодаря низкому расположению батарей. Мощность будет передаваться на задние колеса, и автомобиль будет ездить на независимой подвеске.

В Honda e используется аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением мощностью 35,5 кВт/ч, которая, по заявлению Honda, должна обеспечивать дальность на одном заряде до 200 км пути. Быстрая зарядка должна позволить зарядить батарею на 80% менее чем за 30 минут, хотя Honda еще не определила точную максимальную емкость АКБ ситикара.

Хотя предполагаемый диапазон значительно ниже, чем у конкурентов, таких как Kia e-Niro с его 450 км и BMW i3, запас хода которого составляет 310 км, менеджер проекта господин Хитоми объяснил, что это необходимо для того, чтобы батареи были маленькими, как и полагается компактному городскому автомобилю.

«Мы считаем, что запас хода достаточен для этого сегмента автомобилей. Некоторые потенциальные клиенты могут быть не удовлетворены, но когда мы говорим о большем диапазоне и большей батарее, то стоит подумать и о габаритах. Это баланс», — отметил топ-менеджер.

Первый публичный показ новинки пройдет на Фестивале скорости в Гудвуде уже в июле 2019 года. Модель, которую покажет автопроизводитель, будет на 95% похожа на серийную. Кроме того, Honda планирует привезти и последнюю генерацию гибридного суперкара NSX.

Напомним, что в марте текущего года на автосалоне во Франкфурте автопроизводитель показал концепт-кар электрического ситикара Honda e. Автомобиль получил систему камер вместо наружних зеркал, которая, по заявлению Honda, снижает аэродинамическое сопротивление примерно на 90%. Это улучшает эффективность всего транспортного средства на 3,8%, играя значительную роль в максимизации дальности. Система камер будет иметь 2 режима: нормальный режим и широкjeujkmysq с расширенным полем зрения, и Honda утверждает, что они уменьшают «слепую зону» по крайней мере на 10% по сравнению с зеркалами. Объективы покроют специальным водоотталкивающим покрытием, чтобы вода не заслоняла обзор водителю.