Электрокар Honda e оказался мощнее конкурентов | SpeedMe
Японский ситикар получит 148-сильный электромотор, который обеспечит невероятные впечатления от езды по городу.
Электрокар Honda e оказался мощнее конкурентов | SpeedMe
Японский ситикар получит 148-сильный электромотор, который обеспечит невероятные впечатления от езды по городу.
2019-07-02 11:47+03:00
2019-07-02 11:47+03:00
2019-07-02 11:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На сайте издания 32cars.ru появились свежие снимки электрокара Honda e в ярко-зеленом окрасе. В пресс-релизе, сопровождающем изображения, содержится важная информация о возможных вариациях электромотора. Так, стало известно, что электрический ситикар будет приводиться в движение электродвигателем, установленным на заднюю ось, мощность которого составит около 148 л.с., а его крутящий момент превысит 300 Нм.
Компактный электрический автомобиль должен стать отличным средством передвижения по городу не только из-за его более чем приличной производительности, но также из-за его заднеприводной платформы, распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести. Кроме того, модель получит специальный «спортивный режим», который повысит реакцию педали газа за счет энергии батареи.
Его небольшой размер с короткими передними и задними свесами и радиусом разворота в 4,3 метра должен сделать Honda e идеальным городским автомобилем. Напомним, что уже в базовой версии модель получила камеры вместо зеркал заднего вида.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Электрокар Honda e оказался мощнее конкурентов
Японский ситикар получит 148-сильный электромотор, который обеспечит невероятные впечатления от езды по городу.
Автор: Никита Новиков, редактор
На сайте издания 32cars.ru появились свежие снимки электрокара Honda e в ярко-зеленом окрасе. В пресс-релизе, сопровождающем изображения, содержится важная информация о возможных вариациях электромотора. Так, стало известно, что электрический ситикар будет приводиться в движение электродвигателем, установленным на заднюю ось, мощность которого составит около 148 л.с., а его крутящий момент превысит 300 Нм.
Компактный электрический автомобиль должен стать отличным средством передвижения по городу не только из-за его более чем приличной производительности, но также из-за его заднеприводной платформы, распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести. Кроме того, модель получит специальный «спортивный режим», который повысит реакцию педали газа за счет энергии батареи.
Его небольшой размер с короткими передними и задними свесами и радиусом разворота в 4,3 метра должен сделать Honda e идеальным городским автомобилем. Напомним, что уже в базовой версии модель получила камеры вместо зеркал заднего вида.