Основанный на флагманском внедорожнике BMW, пикап X7 оснащен грузовой платформой с покрытием из тика и сиденьями для пяти пассажиров.
Внедорожник BMW X7 переделали в пикап | SpeedMe
Основанный на флагманском внедорожнике BMW, пикап X7 оснащен грузовой платформой с покрытием из тика и сиденьями для пяти пассажиров.
2019-07-05 10:20+03:00
2019-07-05 10:20+03:00
2019-07-05 10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Баварский атвопроизводитель создал пикап X7 для своего ежегодного мотоциклетного саммита, BMW Motorrad Days. Концепция была разработана в течение 10 месяцев командой из двенадцати учеников, которые оснастили ее регулируемой подвеской и специальной грузовой платформой, подходящей для перевозки туристического мотоцикла BMW F 850 GS.
В качестве донора для проекта послужил тестовый мул, который планировалось утилизировать. Студенты начали с того, что сняли заднюю часть его кабины, заменив грузовой платформой с тиковым покрытием и подкладкой из углеродного волокна, выполненной вручную, в комплекте с отпечатанными на 3D-принтере накладками, а также сделанными на заказ точками крепления для мотоциклов. Кузов окрашен эксклюзивной краской Tanzanite Blue.
Из-за отсутствия обшивки панелей и использования карбона на крыше, задних дверях и задней двери багажника, пикап X7 примерно на 200 кг легче, чем стандартный внедорожник. Его платформа способна вмещать грузы длиной 140 см или, при открытой задней двери, до 200 см.
Он оснащен 3,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, который, как и в стандартном BMW X7, передает тягу на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. BMW не приводит никаких официальных данных о динамике, но из-за снижения веса мы ожидаем, что разгон до 100 км/ч у такой модели займет менее 6,0 секунд.
Несмотря на то, что концепция полностью функциональна и сертифицирована для дорог общего пользования, BMW не планирует выпускать пикап X7.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Внедорожник BMW X7 переделали в пикап
Основанный на флагманском внедорожнике BMW, пикап X7 оснащен грузовой платформой с покрытием из тика и сиденьями для пяти пассажиров.
Автор: Полина Котикова, редактор
Баварский атвопроизводитель создал пикап X7 для своего ежегодного мотоциклетного саммита, BMW Motorrad Days. Концепция была разработана в течение 10 месяцев командой из двенадцати учеников, которые оснастили ее регулируемой подвеской и специальной грузовой платформой, подходящей для перевозки туристического мотоцикла BMW F 850 GS.
В качестве донора для проекта послужил тестовый мул, который планировалось утилизировать. Студенты начали с того, что сняли заднюю часть его кабины, заменив грузовой платформой с тиковым покрытием и подкладкой из углеродного волокна, выполненной вручную, в комплекте с отпечатанными на 3D-принтере накладками, а также сделанными на заказ точками крепления для мотоциклов. Кузов окрашен эксклюзивной краской Tanzanite Blue.
Из-за отсутствия обшивки панелей и использования карбона на крыше, задних дверях и задней двери багажника, пикап X7 примерно на 200 кг легче, чем стандартный внедорожник. Его платформа способна вмещать грузы длиной 140 см или, при открытой задней двери, до 200 см.
Он оснащен 3,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, который, как и в стандартном BMW X7, передает тягу на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. BMW не приводит никаких официальных данных о динамике, но из-за снижения веса мы ожидаем, что разгон до 100 км/ч у такой модели займет менее 6,0 секунд.
Несмотря на то, что концепция полностью функциональна и сертифицирована для дорог общего пользования, BMW не планирует выпускать пикап X7.