Toyota выпустила Prius Prime с солнечными батареями | SpeedMe
Автопроизводители стремятся максимально увеличить дальность хода своих гибридных и полностью электрических транспортных средств, и солнечные панели являются самым актуальным решением на данный момент.
Toyota выпустила Prius Prime с солнечными батареями | SpeedMe
Автопроизводители стремятся максимально увеличить дальность хода своих гибридных и полностью электрических транспортных средств, и солнечные панели являются самым актуальным решением на данный момент.
Toyota выпустила Prius Prime с солнечными батареями
Автопроизводители стремятся максимально увеличить дальность хода своих гибридных и полностью электрических транспортных средств, и солнечные панели являются самым актуальным решением на данный момент.
Автор: Полина Котикова, редактор
Специалисты Toyota хорошо знают об этом и объявили о планах начать с конца июля 2019 года дорожные испытания автомобилей Prius PHV (или Prius Prime в США), оснащенных высокоэффективными солнечными батареями.
Испытания будут проходить в Японии при поддержке Sharp Corporation и Организации по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO). В рамках программы Sharp будет поставлять бортовые панели солнечных батарей с использованием высокоэффективных элементов. По словам автопроизводителя, цель состоит в том, чтобы «оценить эффективность улучшений в крейсерской дальности и топливной эффективности электрифицированных транспортных средств, оснащенных солнечными батареями». Toyota установила поставляемые Sharp солнечные панели на крыше, капоте, задней двери и другие части тестового Prius PHV.
По сравнению с Prius PHV, который уже доступен с системой зарядки от солнечных панелей на крыше, демонстрационный автомобиль превосходен во всех отношениях. При мощности 860 Вт номинальная выходная мощность в 4,8 раза выше, а КПД преобразования солнечной батареи превышает 34% (против 22,5%). Что наиболее важно, демонстрационная машина использует систему, которая заряжает аккумуляторную батарею как во время парковки, так и в движении.
Ожидается, что эта разработка приведет к «значительному улучшению дальности хода машин с электрическим приводом и эффективности использования топлива». В частности, Toyota заявляет, что ежедневный максимальный заряд экспериментального транспортного средства от аккумулятора, когда транспортное средство припарковано, эквивалентен дальности в 44,5 км, по сравнению с серийным автомобилем, у которого этот показатель равен 6,1 км. Но все становится гораздо лучше во время движения, так как ежедневный максимальный заряд и мощность привода и вспомогательного аккумулятора расчитаны на 56,3 км. Система солнечных панелей нового Prius PHV на ходу подает питание к вспомогательной аккумуляторной батарее, которая питает навигацию и другие системы.
Toyota будет проводить испытания в различных условиях в Тойота-Сити, Токио и других районах на своей родине. Цель состоит в том, чтобы использовать полученные данные для разработки серийной системы солнечной зарядки электрокаров.