Блогер показал бронированный УАЗ «Хантер» за 3 миллиона рублей | SpeedMe
На одном из YouTube-каналов опубликовано видео с уникальным бронированным УАЗ Хантер, в который вложено более 3 млн рублей.
Блогер показал бронированный УАЗ «Хантер» за 3 миллиона рублей | SpeedMe
На одном из YouTube-каналов опубликовано видео с уникальным бронированным УАЗ Хантер, в который вложено более 3 млн рублей.
2019-07-14 11:20+03:00
2019-07-14 11:20+03:00
2019-07-14 11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Тюнингованная модель получила название «ХантерМорпех». Ранее бронированная модель находилась на службе Спецвязи, после чего попал в руки нынешнего владельца за скромные 107 тыс. рублей. Теперь же стоимость автомобиля сопоставима с новой Audi Q5 или Mitsubishi Pajero. Уникальность «ХантерМорпех» заключается в аудиосистеме мощностью 15 кВт, которая состоит из 76 динамиков и 9 сабвуферов и целой «музыкальной стены».
После всех доработок машина стала весить порядка 5 тонн. При этом под капотом расположился стандартный, немного модернизированный двигатель ЗМЗ-409. Из-за большого веса подвеску также пришлось немного доработать.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Блогер показал бронированный УАЗ «Хантер» за 3 миллиона рублей
На одном из YouTube-каналов опубликовано видео с уникальным бронированным УАЗ Хантер, в который вложено более 3 млн рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Тюнингованная модель получила название «ХантерМорпех». Ранее бронированная модель находилась на службе Спецвязи, после чего попал в руки нынешнего владельца за скромные 107 тыс. рублей. Теперь же стоимость автомобиля сопоставима с новой Audi Q5 или Mitsubishi Pajero. Уникальность «ХантерМорпех» заключается в аудиосистеме мощностью 15 кВт, которая состоит из 76 динамиков и 9 сабвуферов и целой «музыкальной стены».
После всех доработок машина стала весить порядка 5 тонн. При этом под капотом расположился стандартный, немного модернизированный двигатель ЗМЗ-409. Из-за большого веса подвеску также пришлось немного доработать.