Продажи люксовых машин за пять месяцев сократились на 2% | SpeedMe
В ходе исследования российского автомобильного рынка эксперты выяснили, что с января по май 2019 года покупатели в России приобрели 3 576 люксовых авто и спорткаров (сегмент F+S), что почти на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
Продажи люксовых машин за пять месяцев сократились на 2% | SpeedMe
В ходе исследования российского автомобильного рынка эксперты выяснили, что с января по май 2019 года покупатели в России приобрели 3 576 люксовых авто и спорткаров (сегмент F+S), что почти на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
2019-07-15 08:16+03:00
2019-07-15 08:16+03:00
2019-07-15 08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации аналитиков «АвтостатИнфо», самой продаваемой маркой в сегменте F+S остается немецкий Mercedes-Benz — 1 074 проданных автомобилей, что на 11,7% ниже прошлогоднего результата продаж. На втором месте также без изменений — там расположился баварский BMW с результатом 802 проданных авто, что на 13,7% меньше результата за тот же период 2018 года. Тройку лидеров замыкают автомобили Audi, которые выбрали 770 россиян, что на 24% больше, чем в январе-мае 2018 года.
В ТОП-5 автомобильных брендов этого сегмента попали также Kia (278 ед., +219,5%) и Porsche (242 ед., –34%).
Затраты российских покупателей на машины класса «люкс» составили 23,5 млрд рублей за первые 5 месяцев 2019 года. На покупку модели Mercedes-Benz S-Class российские автовладельцы затратили 7,65 млрд рублей, тогда как на BMW 7-Series россияне израсходовали 1,86 млрд рублей. Замыкает троку самых затратных моделей люксового сегмента Audi A5 с показателем 1,54 млрд рублей.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Продажи люксовых машин за пять месяцев сократились на 2%
В ходе исследования российского автомобильного рынка эксперты выяснили, что с января по май 2019 года покупатели в России приобрели 3 576 люксовых авто и спорткаров (сегмент F+S), что почти на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации аналитиков «АвтостатИнфо», самой продаваемой маркой в сегменте F+S остается немецкий Mercedes-Benz — 1 074 проданных автомобилей, что на 11,7% ниже прошлогоднего результата продаж. На втором месте также без изменений — там расположился баварский BMW с результатом 802 проданных авто, что на 13,7% меньше результата за тот же период 2018 года. Тройку лидеров замыкают автомобили Audi, которые выбрали 770 россиян, что на 24% больше, чем в январе-мае 2018 года.
В ТОП-5 автомобильных брендов этого сегмента попали также Kia (278 ед., +219,5%) и Porsche (242 ед., −34%).
Затраты российских покупателей на машины класса «люкс» составили 23,5 млрд рублей за первые 5 месяцев 2019 года. На покупку модели Mercedes-Benz S-Class российские автовладельцы затратили 7,65 млрд рублей, тогда как на BMW 7-Series россияне израсходовали 1,86 млрд рублей. Замыкает троку самых затратных моделей люксового сегмента Audi A5 с показателем 1,54 млрд рублей.