Следи за скоростью
16+

Продажи люксовых машин за пять месяцев сократились на 2%

В ходе исследования российского автомобильного рынка эксперты выяснили, что с января по май 2019 года покупатели в России приобрели 3 576 люксовых авто и спорткаров (сегмент F+S), что почти на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

По информации аналитиков «АвтостатИнфо», самой продаваемой маркой в сегменте F+S остается немецкий Mercedes-Benz — 1 074 проданных автомобилей, что на 11,7% ниже прошлогоднего результата продаж. На втором месте также без изменений — там расположился баварский BMW с результатом 802 проданных авто, что на 13,7% меньше результата за тот же период 2018 года. Тройку лидеров замыкают автомобили Audi, которые выбрали 770 россиян, что на 24% больше, чем в январе-мае 2018 года.

В ТОП-5 автомобильных брендов этого сегмента попали также Kia (278 ед., +219,5%) и Porsche (242 ед., −34%).

Затраты российских покупателей на машины класса «люкс» составили 23,5 млрд рублей за первые 5 месяцев 2019 года. На покупку модели Mercedes-Benz S-Class российские автовладельцы затратили 7,65 млрд рублей, тогда как на BMW 7-Series россияне израсходовали 1,86 млрд рублей. Замыкает троку самых затратных моделей люксового сегмента Audi A5 с показателем 1,54 млрд рублей.