Заднеприводная версия Lada Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту | SpeedMe
На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019, где именитый японский пилот Дайго Сайто испытал специально построенную для дрифта модификация Vesta.
Заднеприводная версия Lada Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту | SpeedMe
На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019, где именитый японский пилот Дайго Сайто испытал специально построенную для дрифта модификация Vesta.
Заднеприводная версия Lada Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту
На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019, где именитый японский пилот Дайго Сайто испытал специально построенную для дрифта модификация Vesta.
Автор: Никита Новиков, редактор
Заднеприводная Lada Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифт. За рулем спецверсии отечественной модели выступал японский пилот Дайго Сайто, серебряный призер RDS GP 2018 года, который в этом сезоне выступает за команду Aimol Racing Russia. Ранее дрифтер выступал на Toyota Altezza, но из-за технических проблем ему пришлось пересесть на машину, любезно предоставленную командой Clubturbo. Эта машина еще находится в стадии тестирования и настройки. Несмотря на то, что это был первый боевой выезд доработанного отечественного седана, японцу удалось попасть в ТОП-16 списка лучших.
Отметим, что над созданием Lada Vesta для дрифта трудились инженеры команды Clubturbo, которые оснастили седан двигателем 2JZ-GTE с турбиной BorgWarner, трансмиссией Samsonas, задним редуктором и приводом Toyota Mark2, задними и передними рычагами, поворотными кулаками и специалными стабилизаторами.