УАЗ напомнил о заливщике швов на базе «Головастика» | SpeedMe
Сообщество почитателей транспортных средств УАЗ напомнило об одной из модификаций культовой машина.
УАЗ напомнил о заливщике швов на базе «Головастика» | SpeedMe
Сообщество почитателей транспортных средств УАЗ напомнило об одной из модификаций культовой машина.
2019-07-21 10:48+03:00
2019-07-21 10:48+03:00
2019-07-21 10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Часто, когда встречаешься с ужасной дорогой, появляется желание воспользоваться специальным автомобилем, который смог бы быстро восстановить разрушенную дорогу. На территории СССР был создан такой автомобиль. Этим транспортным средством стал заливщик швов ДС-67А.
Данный помощник дорожных служб был разработан на базе УАЗ-452Д. На раму «Головастика» был прицеплен котел для битумной мастики объёмом 150 л. Кроме того, на машине имелся компрессор, а также установка для заполнения швов. Принцип работы был довольно прост и при этом весьма эффективен. Во время движения данной машины мастика разогревалась до температуры 160–180 градусов. После остановки автомобиля битумная мастика растапливалась при помощи жидкотопливной горелки и под давлением аккуратно заполняла щели.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
УАЗ напомнил о заливщике швов на базе «Головастика»
Сообщество почитателей транспортных средств УАЗ напомнило об одной из модификаций культовой машина.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Часто, когда встречаешься с ужасной дорогой, появляется желание воспользоваться специальным автомобилем, который смог бы быстро восстановить разрушенную дорогу. На территории СССР был создан такой автомобиль. Этим транспортным средством стал заливщик швов ДС-67А.
Данный помощник дорожных служб был разработан на базе УАЗ-452Д. На раму «Головастика» был прицеплен котел для битумной мастики объёмом 150 л. Кроме того, на машине имелся компрессор, а также установка для заполнения швов. Принцип работы был довольно прост и при этом весьма эффективен. Во время движения данной машины мастика разогревалась до температуры 160–180 градусов. После остановки автомобиля битумная мастика растапливалась при помощи жидкотопливной горелки и под давлением аккуратно заполняла щели.